Сделала ребрендинг магазинов чая «Море чая». Расскажите им кто-нибудь об этом))

Сделала ребрендинг магазинов чая «Море чая». Расскажите им кто-нибудь об этом))

Море чая — это сеть из 60+ фирменных чайных магазинов, 50+ из которых находятся в Санкт-Петербурге. Целевая аудитория: люди, разбирающиеся в чае, готовые платить за качество.

Проблема

Устаревший логотип в стилизации 2000-х. Брендинг не соответствует позиционированию компании. Магазины продают хороший, дорогой чай со слоганом «магазины ценителей чая», а фирменный стиль демонстрирует эконом-сегмент и масс-маркет, а не изысканные сорта.

Решение

Я разработала визуальный образ, который подчеркивает качество чая и отражает позиционирование компании. Так компания сможет привлекать своих целевых клиентов.

Сделала ребрендинг магазинов чая «Море чая». Расскажите им кто-нибудь об этом))

Я сохранила символы чайных листьев и моря, и зеленый цвет, трансформировав их в нечто более современное и изысканное.

Редизайн логотипа магазина чая с сохранением символов бренда
Редизайн логотипа магазина чая с сохранением символов бренда
Цветовая гамма и фоны бренда
Цветовая гамма и фоны бренда
Фирменный пакет магазинов чая
Фирменный пакет магазинов чая
Из чего состоит знак логотипа магазинов чая
Из чего состоит знак логотипа магазинов чая
Бумажный стаканчик
Бумажный стаканчик
Вывеска магазина
Вывеска магазина
Альтернативные варианты логотипа
Альтернативные варианты логотипа
От образа масс-маркета к эстетике для изысканного чая
От образа масс-маркета к эстетике для изысканного чая
Лаконичный дизайн упаковки для чая
Лаконичный дизайн упаковки для чая

Смотрите полный кейс на Behance и Dprofile

Behance

Dprofile

Светлана Калинова
Дизайнер

Мой Телеграм канал про брендинг и сайты

Начать дискуссию