Сделала ребрендинг магазинов чая «Море чая». Расскажите им кто-нибудь об этом))
Море чая — это сеть из 60+ фирменных чайных магазинов, 50+ из которых находятся в Санкт-Петербурге. Целевая аудитория: люди, разбирающиеся в чае, готовые платить за качество.
Проблема
Устаревший логотип в стилизации 2000-х. Брендинг не соответствует позиционированию компании. Магазины продают хороший, дорогой чай со слоганом «магазины ценителей чая», а фирменный стиль демонстрирует эконом-сегмент и масс-маркет, а не изысканные сорта.
Решение
Я разработала визуальный образ, который подчеркивает качество чая и отражает позиционирование компании. Так компания сможет привлекать своих целевых клиентов.
Я сохранила символы чайных листьев и моря, и зеленый цвет, трансформировав их в нечто более современное и изысканное.
Редизайн логотипа магазина чая с сохранением символов бренда
Цветовая гамма и фоны бренда
Фирменный пакет магазинов чая
Из чего состоит знак логотипа магазинов чая
Бумажный стаканчик
Вывеска магазина
Альтернативные варианты логотипа
От образа масс-маркета к эстетике для изысканного чая
Лаконичный дизайн упаковки для чая
Смотрите полный кейс на Behance и Dprofile
Behance
Dprofile
Светлана Калинова
Дизайнер
Мой Телеграм канал про брендинг и сайты
Начать дискуссию