Светофор как и знаки должны быть максимально просты и понятны, чтобы водители могли за доли секунд реагировать на них и ситуацию на дороге, а все эти плавные анимации и цветастое оформление будет способствовать обратному эффекту. Дизайн ради дизайна.
Скажите властям, которые пешеходные и прочие жёлтой рамкой оснащают, и из разметки перехода попугая делают. У меня у дома только поменяли асфальт и нанесли нормальны белый переход, так через пару дней ночью жёлтыми полосами измазали.
А вообще светофоры интересные, неплохо бы где-то обкатать. Лишь бы против солнца видимость хорошая была. А так есть плюс в увеличении площади сигнала.
Вот из-за таких как вы и останавливается прогресс ((= Вам лишь бы поворчать хотя никаких исследований и пр. вы не проводили и даже не знаете. Как и ПДР которые сдавали 10 лет тому.
Студия Лебедева смотрит в будущее и понимает, что в крупных городах на которые нацелен такой проект в ближайшие 10-20 лет все машины переведут на автопилот и знаки будут переформатированы под пешеходов и велосипедистов.
Для них более крупные и наглядные знаки будут однозначно в плюс.
Такие же мысли. Прибавьте к этому погодные условия: солнце, ливни, снег, туман. Какая яркость у такого экрана? А стоимость? Очередной красивый рендер от рисовальщиков.
Они не должны быть простыми для восприятия просто потому, что чем сложнее распознать знак, тем медленнее законопослушный автолюбитель движется, и соответсвенно — меньше ситуаций, создающих аварийную обстановку.
Светофор как и знаки должны быть максимально просты и понятны, чтобы водители могли за доли секунд реагировать на них и ситуацию на дороге, а все эти плавные анимации и цветастое оформление будет способствовать обратному эффекту.
Дизайн ради дизайна.
Все эти плавные анимации сделаны для того чтобы нам показать все варианты. На деле будет только переключение цветов как на обычном светофоре
Это не для участников движения, а для распильных госконтрактов
Это тот случай когда ничего менять не надо
Диоды только поярче сделайте, а то когда в грязи и солнце светит, бывает плохо видно.
А так и до рекламы В светофорах дойдем
Комментарий недоступен
Скажите властям, которые пешеходные и прочие жёлтой рамкой оснащают, и из разметки перехода попугая делают. У меня у дома только поменяли асфальт и нанесли нормальны белый переход, так через пару дней ночью жёлтыми полосами измазали.
А вообще светофоры интересные, неплохо бы где-то обкатать. Лишь бы против солнца видимость хорошая была. А так есть плюс в увеличении площади сигнала.
Вот из-за таких как вы и останавливается прогресс ((= Вам лишь бы поворчать хотя никаких исследований и пр. вы не проводили и даже не знаете. Как и ПДР которые сдавали 10 лет тому.
это ж Лебедев :))
Ответ прост, пездабольство ради пездабольство. Ну и конечно попил куда без него.
Дизаин ради распила бабла, потому что такие светофоры и знаки кратно дороже обычных
Студия Лебедева смотрит в будущее и понимает, что в крупных городах на которые нацелен такой проект в ближайшие 10-20 лет все машины переведут на автопилот и знаки будут переформатированы под пешеходов и велосипедистов.
Для них более крупные и наглядные знаки будут однозначно в плюс.
Комментарий недоступен
Такие же мысли. Прибавьте к этому погодные условия: солнце, ливни, снег, туман. Какая яркость у такого экрана? А стоимость? Очередной красивый рендер от рисовальщиков.
Они не должны быть простыми для восприятия просто потому, что чем сложнее распознать знак, тем медленнее законопослушный автолюбитель движется, и соответсвенно — меньше ситуаций, создающих аварийную обстановку.