Тренд на дизайн интерфейсов обошел Wildberries стороной. Сравниваю ЛК продавцов на WB, Ozon и «Яндекс.Маркет»

Мне не понравились некоторые этапы регистрации и личные кабинеты, поэтому я решил разобрать интерфейсы маркетплейсов, подсветить слабые места и предложить свои решения.

Уже на стартовой верстка Wildberries развалилась. С точки зрения UX неважно, но конкуренты смотрятся аккуратнее
62

Разносят формы по разным экранам, а не на одной простыне для 1. сохранности информации, если банется во время заполнения, то на предыдущих экранах данные останутся а на простыне нет и 2. Заполнив пару форм и кликнув далее пользователь приближается к цели и в голове у него щелкает какой он молодец и часть работы уже сделал. У простыни такого нет. Там безнадёга от количества инфы, которую надо заполнить.

Ну и общее замечание к статье. Путь пользователя в saas сервисе и b2b сервисе это разные требования и разные пути.

6
Ответить

Тут не пошаговая форма с постраничным заполнением, а просто разные страницы в разных частях сайта на разных этапах.
И нет. Можно запоминать любые данные на любом этапе заполнения простыни. Все прекрасно ложится в куки или локал сторадж. 

2
Ответить

как то в мобильном приложении была большая длинная форма, сделали в виде мастера по 2-3 input'а и других форм, блин, вот по моему стало хуже, т.е. кроме заполнения формы, тебе надо еще тапать кнопку вперед минимум + фокус все равно теряется (

Ответить