Разносят формы по разным экранам, а не на одной простыне для 1. сохранности информации, если банется во время заполнения, то на предыдущих экранах данные останутся а на простыне нет и 2. Заполнив пару форм и кликнув далее пользователь приближается к цели и в голове у него щелкает какой он молодец и часть работы уже сделал. У простыни такого нет. Там безнадёга от количества инфы, которую надо заполнить.
Ну и общее замечание к статье. Путь пользователя в saas сервисе и b2b сервисе это разные требования и разные пути.
Тут не пошаговая форма с постраничным заполнением, а просто разные страницы в разных частях сайта на разных этапах. И нет. Можно запоминать любые данные на любом этапе заполнения простыни. Все прекрасно ложится в куки или локал сторадж.
как то в мобильном приложении была большая длинная форма, сделали в виде мастера по 2-3 input'а и других форм, блин, вот по моему стало хуже, т.е. кроме заполнения формы, тебе надо еще тапать кнопку вперед минимум + фокус все равно теряется (
Разносят формы по разным экранам, а не на одной простыне для 1. сохранности информации, если банется во время заполнения, то на предыдущих экранах данные останутся а на простыне нет и 2. Заполнив пару форм и кликнув далее пользователь приближается к цели и в голове у него щелкает какой он молодец и часть работы уже сделал. У простыни такого нет. Там безнадёга от количества инфы, которую надо заполнить.
Ну и общее замечание к статье. Путь пользователя в saas сервисе и b2b сервисе это разные требования и разные пути.
Тут не пошаговая форма с постраничным заполнением, а просто разные страницы в разных частях сайта на разных этапах.
И нет. Можно запоминать любые данные на любом этапе заполнения простыни. Все прекрасно ложится в куки или локал сторадж.
как то в мобильном приложении была большая длинная форма, сделали в виде мастера по 2-3 input'а и других форм, блин, вот по моему стало хуже, т.е. кроме заполнения формы, тебе надо еще тапать кнопку вперед минимум + фокус все равно теряется (