Зачем покупать UI кит: редизайна кейс для GTrendz

Очередное письмо пришло от недавнего клиента — дизайнера-фрилансера из Индии, Нарендры Рама. При помощи нашего UI кита Material-X, он добился качественного и профессионального редизайна личного кабинета интернет-магазина GTrendz.

77

Статья-реклама UI-кита, это понятно. Вы уже если рекламируете, то показывайте не результат, а процесс создания макетов.

Опять же макеты макетами, а что реально стало лучше и зачем нужны были изменения? Ничего про это не сказано. Стало красивше? Ну наверное. Стало лучше? Если да, то скажите конкретно чем. Что в работе проделано такого, что сделало интерфейс более интуитивно понятным? 

3
Ответить

согласен, обычно редизайну предшествует аналитика, которая показывает выявленные проблемы и что с ними в итоге сделали с помощью редизайна. 

А так, движение ради картинки и не факт, что стало удобнее

1
Ответить