Все очень круто, модно, технологично. Заказчики могли бы пИсать кипятком от такой презентации. Но почему мне это напомнило "коррекцию губ" у косметологов? Потому что после косметологов нынче выходят самочки, совершенно неотличимые друг от друга, стандартные, "современные по стилю". Короче, что в этом ребрендинге есть отличного от толп других заведений с квадратно-прямоугольным практичным брендизмом и символикой? Даже цвета, сами понимаете, более чем стандартные.
Все очень круто, модно, технологично. Заказчики могли бы пИсать кипятком от такой презентации. Но почему мне это напомнило "коррекцию губ" у косметологов? Потому что после косметологов нынче выходят самочки, совершенно неотличимые друг от друга, стандартные, "современные по стилю". Короче, что в этом ребрендинге есть отличного от толп других заведений с квадратно-прямоугольным практичным брендизмом и символикой? Даже цвета, сами понимаете, более чем стандартные.