На скриншоте ниже видно, что при небольшой выборке у нас огромный разброс вариантов: 24,2 для иконки с надписью «2017», и 26,2 для иконки с надписью «FREE». Важно не принимать поспешных выводов, а продолжать тестирование. Чем больше целевых действий сделано, тем меньше будет разброс.
Было бы еще интересно напрямую сравнить самый первый вариант и самый последний, какая между ними была бы разница.
Хорошая идея :)
Я, честно, думаю, что результат может нас удивить :) судя по всему для нашего проекта регулярная смена иконки на любую другую может сама по себе давать некоторый краткосрочный рост конверсии.
Иконка с купальником - огонь =)
Я вначале подумал, какая связь между ФС и этой злобной рожей? =)
Относитесь к этому инструменту скептически. Протестируйте теперь иконку саму с собой (АА тест). Скорее всего она сама у себя выиграет, возможно даже с большим отрывом.