Получить ленту на Behance хочет каждый второй дизайнер, если не каждый. Точных алгоритмов никто не знает, но все в один голос говорят, что важно оформлять круто свою работу. Мы в креативном агентстве "Молоко" проверили это лично, оформив одну и туже работу двумя способами. В итоге лучшее оформление принесло ленту.
Развёртка это не для «Биханса», а для типографии скорее. Мне как заказчику, например, вообще плевать как вы там сверстали штрих–код. Ну и первый вариант оформления текста лучше, его хоть читать можно, а второй неприятно оформлен и давит на глаза: такой бы я читать не стал.
Фишка с разверткой не в том, что мы показываем как именно сверстали штрих-код, а в том, что потенциальному заказчику демонстрируется пласт работы, который был проделан. И что в итоге мы отдаем клиенту рабочий макет, а не просто банку на мокапе.
По тексту, как мы и писали, оформление действительно не играет большой роли. Вы посчитали второй вариант неприятным только исходя из скриншотов или листая весь проект на бехансе?