Брендбук для сети магазинов «Ярче!»: как навести порядок в коммуникации бренда

В ритейле, где каждая сеть — это тысячи точек контакта, хаос особенно шумно дышит в затылок. Чтобы сохранить себя в таких условиях, бренду важно вовремя привести к общему знаменателю всю коммуникацию с аудиторией, утвердить чёткие правила единого стиля. В этой статье мы расскажем, как решили эту проблему для компании «Ярче!».

Брендбук для сети магазинов «Ярче!»: как навести порядок в коммуникации бренда
2727 показов
3.6K3.6K открытий

Ну это же все вранье. Москва - район Бирюлево Восточное, улица Лебедянская 22 к 4 - посетите этот магазин.
Все время грязно, валяется мусор, красивого оформления как на этих картинках нет, овощи фрукты просроченные, из 4 касс работает только одна, на которой все время стоит девушка которая вообще не отдупляет, что происходит (в очереди можно час простоять). В магазин ходят исключительно "обрыганы" - потому что в нем самая дешевая Балтика 9 на районе. Можно же поставить охранника, который не будет пускать этих персонажей и нормальные люди, стоящие в очереди не будут задыхаться от запаха, исходящего от них. В общем плохо у вас настроен процесс унификации всех ваших точек. А это на секундочку Москва, а не какой то "Зажопинск" - можно было бы и нормально сделать!!!
Надеюсь руководство обратит внимание.

Ответить

Москва - это и есть Зажопинск. 

Ответить