Бренд-агентство lovemedo

+93
с 2020

Дизайн — это любовь! Помогаем брендам найти общий язык с аудиторией и понравиться самим себе.

45 подписчиков
33 подписки
Разный кофе — разный брендинг
Разный кофе — разный брендинг
4
Кофе в масс-маркете: что происходит?

Самые большие продуктовые компании в России — X5 Retail Group и АО «Тандер». Им принадлежат самые крупные торговые сети: Пятёрочка, Перекрёсток, Карусель, Магнит. Продажи зернового и молотого кофе в этих сетях — порядка 1,2 млрд рублей в месяц. Из них 60% приходится на молотый кофе, 40% — на зерно.

Кофе в масс-маркете: что происходит?
12
Как оформить карточки на маркетплейсах для бренда уходовой косметики

Мы все пользуемся маркетплейсами — хоть мелочь да заказывали там однажды. Корм для собаки, кроссовки, набор для вышивки, крем для рук. И все мы видели, как по-разному магазины оформляют свой товар. У одних хаос, у других на картинках очень много текста. У третьих красиво, но ничего не понятно. Недавно мы провели на эту тему большое исследование…

3
Загородное жильё: как вычислить реальную аудиторию проекта

Рассказываем, как исследование помогло понять: с кем и о чём говорить, выстраивая коммуникацию нового микрорайона.

6
Как выбрать дизайн упаковки для бренда уходовой косметики

Рассказываем, как провели исследование рынка и выделили шесть возможных сценариев в дизайне упаковки уходовых средств. Материал пригодится стратегам, дизайнерам и команде самого бренда при разработке новых линеек косметики. Показываем, как работает этот подход, на примере реальных брендов, которые продаются сегодня в магазинах и на маркетплейса…

Как выбрать дизайн упаковки для бренда уходовой косметики
11
Можно ли агентству работать с прямыми конкурентами своих клиентов?

Объясняем, почему в такой ситуации все только выигрывают

Можно ли агентству работать с прямыми конкурентами своих клиентов?
5
Почему мир двигают вперёд именно любители
Почему мир двигают вперёд именно любители
9
Услуги vs счастье

Между оказанием услуг и доставлением счастья лежит громадная пропасть — с узким мостиком длиной всего в несколько маленьких шагов. И брендом станет только тот бизнес, который сможет перейти эту пропасть. Как? Об этом ниже.

Артемий Фоминых
бренд-стратег lovemedo
2
Габриэль, этого я тебе никогда не прощу!
Алёна Фоминых
генеральный директор lovemedo, стратег, продюсер проектов
3
Про незаменимых людей в команде: продюсер проектов

История от бренд-стратега lovemedo Алёны Фоминых: о порядочных клиентах, правильных аргументах и о том, как люди становятся незаменимыми.

3
Почему некоторые бренды не добиваются желаемого результата?
Картина Василия Кандинского «Квадраты с концентрическими кругами» в интерпретации воспитанников детского сада
3
Knokey: сервис аренды жилья как бренд

Брендинг — это разработка не столько визуала, сколько смыслов, которые несёт бренд. В этой статье мы предлагаем заглянуть «под капот»: увидеть, на чём строится образ конкретного бренда и какие кирпичики ложатся в его фундамент.

Knokey: сервис аренды жилья как бренд
3