Кого-то новость не тронула никак — подавляющее большинство жителей России, которые не могли себе позволить что-то больше косметики или парфюмерии, отнеслись спокойно, хотя не без сожаления. Но бренд на них мало ориентировался. Он всегда работал для тех, кто может позволить больше, для кого это вопрос их статуса и самоощущения. И вот люди, для которых Chanel — это не просто красивая история или пара-тройка книг на полке про историю бренда и великий модный дом (как в моём случае), а люди, для которых Chanel — это реальная жизнь с настоящими (не поддельными) сумочкой 2.55, чёрным платьем, действительно классными твидовым костюмом и туфлями-лодочкой, не смогли спокойно принять новость. Эта небольшая группа (не все конечно, но самые активные явно) восприняли решение бренда как личное оскорбление.