Яркая упаковка с портретами фермеров отлично зашла аудитории 30+, но сам бренд хотел бы ориентироваться на более молодых покупателей. Кроме того, была ещё одна проблема. Больше всего с упаковкой взаимодействуют бариста в кофейнях — а для них такие пачки были неудобными. Вся информация о том, как правильно готовить конкретный кофе (сколько сыпать граммов, какой температуры должна быть вода, сколько времени заваривать) печаталась на наклейке-клапане. А именно его первым снимали и выбрасывали, открывая пачку. Поэтому нужно было не только разработать новый дизайн, но и сменить форм-фактор упаковки.
круче всего выглядит дизайн фирмы ABA coffee factory, у них очень крутой стиль
Считайте меня снобом, но
1)ФЛОУ - это для тех, кому надо не спешалти кофе, а просто показать, что ты в тренде.
Упаковка кричит - "кофе хорошего там может и не быть, но тебя точно заметят! Еще и игрушка на упаковочке!"
2) Submarine вообще никак не вяжется с кофе. А заигрывание на упаковке опять-таки говорит о незрелости бренда.
Хотя, казалось бы, куда уж больше зрелости для RB.
Фламинго, перископы - зачем все это?
А уж экономичная упаковка кофе в 2022 году дала повод для множества шуток над Submarine.
3) Zavod Coffee теперь плотно ассоциируется с кофе Davidoff и понятно, кто от такого сравнения выигрывает. Шрифт для меня, как потребителя, один и тот же.
А кричащий оранжевый почему напоминает, что у Zavod что-то горит постоянно.
Тем более что похожий оранжевый используют другие обжарщики кофе.
И самое главное - нафига? Ну вот серьезно. Понимаю, изменения нужны, но зачем повороты на 90,180,270 градусов?
Только потребители привыкают к одной упаковке, бац - другая.
Зачем?
Самого главного не сказали: кофе-то как? Норм? :)