Разный кофе — разный брендинг
Разный кофе — разный брендинг
4

Считайте меня снобом, но
1)ФЛОУ - это для тех, кому надо не спешалти кофе, а просто показать, что ты в тренде.
Упаковка кричит - "кофе хорошего там может и не быть, но тебя точно заметят! Еще и игрушка на упаковочке!"
2) Submarine вообще никак не вяжется с кофе. А заигрывание на упаковке опять-таки говорит о незрелости бренда.
Хотя, казалось бы, куда уж больше зрелости для RB.
Фламинго, перископы - зачем все это?
А уж экономичная упаковка кофе в 2022 году дала повод для множества шуток над Submarine.
3) Zavod Coffee теперь плотно ассоциируется с кофе Davidoff и понятно, кто от такого сравнения выигрывает. Шрифт для меня, как потребителя, один и тот же.
А кричащий оранжевый почему напоминает, что у Zavod что-то горит постоянно.
Тем более что похожий оранжевый используют другие обжарщики кофе.

И самое главное - нафига? Ну вот серьезно. Понимаю, изменения нужны, но зачем повороты на 90,180,270 градусов?
Только потребители привыкают к одной упаковке, бац - другая.
Зачем?

Ответить