В коммуникации используется максимум аргументов, чтобы убедить — максимум информации, дизайна, различных графических инструментов и приёмов. Цель — с одной стороны, показать, что продукт создан экспертами. С другой стороны — произвести впечатление, поэтому всё очень ярко, пёстро. Карточек много. Стараются рассказать обо всём: состав, задача, компоненты, ингредиенты, как пользоваться, как не пользоваться, что делать, если упаковка мятая, как подписаться на новости, эффект до и после (иногда нереалистичный) и даже отзывы. Очень часто есть видео. В отличие от предыдущей группы, информации слишком много, она не всегда структурированная. Очевидно, что пытаются рассказать как можно больше полезного, но переизбыток информации и дизайна может отталкивать. Дизайн очень разный — где-то пытаются выдержать единый стиль, а в некоторых случаях кажется, будто мы читаем рекламные буклеты, переформатированные под маркетплейс. В некоторых случаях можно заметить общую небрежность в дизайне. В целом возникает ощущение хаоса и переизбытка в сочетании со стремлением выдержать серьёзный тон.
Уходовая.