Это хороший вопрос. Опираясь на свой опыт вне Яндекса, могу сказать, что когда продукт большой, то есть разумные пределы задротства, после которых уже вложения в пиксельхантинг не приносят результатов)
И да, там работают очень хорошие специалисты, иконки — не особо приоритетная вещь. Думаю, беклог у них длиной аж до Луны)
Можно вопрос: внутри яндекса работают неплохие специалисты, почему они не видят или просто игнорируют эти косяки?
Это хороший вопрос. Опираясь на свой опыт вне Яндекса, могу сказать, что когда продукт большой, то есть разумные пределы задротства, после которых уже вложения в пиксельхантинг не приносят результатов)
И да, там работают очень хорошие специалисты, иконки — не особо приоритетная вещь. Думаю, беклог у них длиной аж до Луны)