Как «Логомашина» делала бесплатные логотипы за комментарий на vc.ru

Привет! Мы — дизайн-студия «Логомашина», 25 августа мы бесплатно делали логосы для проектов комментаторов vc.ru.

Как «Логомашина» делала бесплатные логотипы за комментарий на vc.ru
98

Вы хотели обратной связи? Ее есть у меня.

1. Blinbros — корнер с блинами в гастромаркете
Мы осовременили старый логотип корнера, выстроив гармоничную композицию из надписи и знака. Такой лого будет хорошо читаться как на вывеске, так и на крохотных носителях.

— Да, читаться будет, но логотип стал безликим и похожим на тысячи других. К чему там эта корона? Для того, чтобы попиарить самих себя — сойдет, для коммерческого использования — нет.

_______________________________________________________________

2. Печенькочат — чат в Telegram для эмансипированных людей
Использовали в логотипе яркие цвета, чтобы чат выделялся среди всех остальных в Телеге (у вас же тоже висят десятки непрочитанных сообщений в чатах и на каналах, да?). В глазах у печеньки огонь: намёк на то, что темы разговоров — все на злобу дня.

— Лого выделяется, но нет даже намека на то, что дизайнер попытался вникнуть в задачу, хотя решение лежит на поверхности. Ужасно подобранный нечитабельный шрифт лишь усугубляет картину.
_______________________________________________________________

3. Buzz tech Paul — личный блог про хип-хоп
Сделали для блога логотип в модерн-леттеринге, передавая вайб стрит-арта.

— А вот тут хорошо (для веба), НО не подойдет для целого ряда каналов коммуникации.  
_______________________________________________________________

4. Глеб Ёлкин — дизайнер презентаций

Нас позабавило то, что Глеб в оставленном комментарии проигнорировал букву ё в своей фамилии: так мы изобразили ёлку на полотне для проектора, на котором часто транслируют презентации. Особое внимание уделили фирменным стикерам.

— хорошо
_______________________________________________________________

5. Zoibana — компания, создающая сайты и приложения

Для Zoibana cделали логотип с современным шрифтом и знаком, состоящим из первой буквы названия компании. В знаке использовали приятную глазу и свойственную IT-проектам градиентную заливку.

— "свойственную IT-проектам градиентную заливку" - тому кто описывал работы я бы отвесил подзатыльник. Лого в целом норм, но растянутая буква О портит все. Надпись можно вообще убрать.
_______________________________________________________________

6. Cvety.kz — маркетплейс подарков
Разработали для маркетплейса шрифтовой логотип, обыграв точку-цветочек, которая отражает деятельность проекта.

— херня, такое нейросеть генерит за несколько секунд. 
_______________________________________________________________

7. Pixel Head — студия, разрабатывающая мобильные игры
Осовременили знак, теперь это настоящая восьмибитная ретро-голова. В той же стилистике, что и знак, сделали шрифт: теперь лого выглядит цельно.

— а вот тут прям очень хорошо, как коммерческий заказ
_______________________________________________________________

8. Форза — мини-футбольный клуб для детей с ментальными расстройствами
Сделали редизайн старого логотипа, упростив геральдического орла: так на футбольной форме он будет оставаться заметным даже издалека.

— из лого, отсылавшего к стилистике итальянских клубов (тот же Lazio), сделали говно в стиле эмблемы подразделения вермахта. Тот самый случай когда было лучше.
_______________________________________________________________

9. Samesound — сайт о создании музыки
Буквы в новом лого выстроили как в эквалайзере, это добавило ему динамики. Преемственность со старым логотипом сохранили благодаря красной точке в конце названия.

— А дАвАйТе вСе нАдПиСи тАк дЕлАтЬ бУдЕм? Не динамики это ему добавило, а нечитаемости. Лучше бы не трогали хороший лого.
_______________________________________________________________

10. VSRAP — СМИ о музыке и бренд одежды
В логотипе скрыли сразу две метафоры. Поскольку VSRAP — это с одной стороны музыкальное медиа, то в знаке есть прообраз пластинки, а вот звезда в центре — намёк на второе направление проекта, связанное с реализацией мерча известных людей.

— был нормальный лого, но нет, полезли "обыгрывать метафоры". Ну нахера? :-(

_______________________________________________________________

Итоги: 4 относительно нормальных работы из 20

14
Ответить

1. Корону не они придумали. Ей сохранили преемственность.

5
Ответить

Ну вы ответственность взяли на себя в комментарии, есть пункты которые вы раскритиковали на личный момент, а надо думать массово.

3
Ответить

На вкус и цвет Blinbros полюбому лучше чем был

3
Ответить

Лол "дизайнер не вник в задачу". Я так понимаю, это акция невиданной щедрости забесплатно за час. Какое вникание, Карл

2
Ответить

в BLINBROS не хватает точки. Иначе каша.
BLIN.BROS было бы лучше. Я не дизайнер, я клиент блин.брос

1
Ответить

Первый пункт мимо, с большинством остальных согласен.

Ответить