{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

8 способов быстро придумать концепцию для логотипа

Иногда нужно действительно быстро сообразить концепцию стиля для своего бизнеса, проекта, курса, сайта. Можно начать с логотипа, а из него потом развить будущий стиль. Расскажу способах, как это можно сделать максимально быстро и эффективно.

Предупреждаю , что перечисленные методы не являются максимально серьёзным подходом к разработке, а лишь помогают именно «сообразить» концепцию в кратчайшие сроки, если того требует задача.

1. Вертеть-крутить, пока не «склеится»

Выбрать несколько основных элементов, как-то отражающих проект, например, сердце и буквы названия «О» и «В», и пытаться собрать из них единый символ.

2. Увидеть спрятанный символ и подчеркнуть его

Например, мы имеем проект с названием Adrive, связанный с автомобилями. Выписываем название каким-либо шрифтом и видим, что внутри буквы «А» прячется дорожная полоса. Подчёркиваем это графически.

3. Собрать символ из букв названия

Иногда можно заметить связь связь некоторых букв в названии и понять, как их можно объединить. Например в «СлавНефти» С и Н прекрасно складываются в трубы нефтепровода.

4. Вписать символы друг в друга

Также можно попробовать выписать символы, отражающие бизнес. Например, для магазина редких дорогих часов можно выписать символы клевер с 4-мя листочками — редкая находка, и алмаз — драгоценность, и попробовать собрать из них что-то путное.

5. Визуально отразить ценности

Например, для центра обучения детей моделированию, программа которого делится на 3 составляющих, прекрасно подойдёт схематичность, инженерия, геометрия. Можно нарисовать что-либо красивое, чисто визуально отражающее эти ценности. Плюсом добавить 3 основных цвета для каждой части программы.

6. Монограмма без смысла

Вариант для самых ленивых или быстрых: просто объединяем первые буквы слов названия в символ, который, в целом, ничего не описывает, но выглядит здорово. Для старта бизнеса без чёткого позиционирования и брендинга вполне подходит.

7. Красивый текст

Ещё вариант для ленивых — исполнить название проекта красивым шрифтом или стилем, чтобы это выглядело просто классно и привлекательно.

8. Прямо в лоб

Продаёте цветы? Сделайте логотип с букетом, только не в совсем заезженном виде, чтобы иметь какую-то индивидуальность.

Бонус для дочитавших ♥

Каждый из вас, кто подпишется на меня в Инстаграм и напишет в директ, что хочет получить «Атлас дизайна» — получит от меня PDF, в котором я поделюсь морем полезных материалов и советов.

  • Ссылки на ресурсы для поиска референсов и вдохновения;
  • Избранные ресурсы с полезными статьями, заметками и мыслями, которые я сам читаю;
  • Советы и рекомендации лично от меня, как практиковаться в дизайне, где эту практику находить и как сделать её максимально эффективной;
  • Фишки, которые позволяют мне быть востребованным дизайнером на фрилансе, выполнять проекты в срок, уметь в веб-дизайн, граф-дизайн, соцсети, полиграфию и бренд-дизайн;
  • Что мне помогает продвигаться, искать клиентов и закрывать сделки, повышая ценник.

Спасибо за прочтение, но и ты вырази благодарность: )

Чтобы выразить её, подпишись на мои Инст и Телеграм-канал, для меня это очень важно ♥

Дополнительно, если интересно:

Обещаю, твою поддержку я не забуду ♥

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Максим Красников

Больше похоже на вредные советы, как сделать максимально банальный и низкосортный лого. С паком очень интересных ссылок на гугл фонтс и биханс

Ответить
Развернуть ветку
Ramen Warrior

Покрутил, повертел 

Ответить
Развернуть ветку
Ramen Warrior

AD-rive 

Ответить
Развернуть ветку
Ramen Warrior

крышка бака 

Ответить
Развернуть ветку
Yaroslav Chekunov

крыш кабака

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Морозов

"Вариант для самых ленивых или быстрых: просто объединяем первые буквы слов названия в символ, который, в целом, ничего не описывает, но выглядит здорово. Для старта бизнеса без чёткого позиционирования и брендинга вполне подходит."

не лучше ли сразу потратить время и разработать нормальный лого, а не на скорую руку лишь бы был?)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда