Сначала мы узнали, как часто люди пользуются сервисами такси и доставки еды, какие проблемы возникают во время использования, сколько они готовы ждать доставку и чем занимаются во время поездки. Выбрав наиболее популярные ответы, мы получили общее представление о том, как люди ведут себя в такси. Например, мы задавали такие вопросы: вы пользуетесь телефоном в дороге? Вам приходилось заказывать еду в дороге? Опрос показал, что пользователям нравится идея "совместного заказа". Когда мы заказываем доставку еды на компанию, общий чек приходится делить вручную, поэтому приложение должно само разделить счет между пользователями.
Еще собрали большой кейс с более детальной информацией о концепте:)
https://www.behance.net/gallery/109585073/Uber-Super-App-Concept-Case-Study
А зачем вы скопировали дизайн Яндекс.Go ?
Дмитрий, спасибо за провокационный комментарий:)
В начале статьи мы описывали этап конкурентного анализа, где рассматривали существующие на тот момент супер-апы. Большинство из них использует этот паттерн и после интервьюирования мы решили тоже использовать его как самое эффективное решение.
Единственное мы очень долго тянули со статьей:( Кейс мы опубликовали еще в январе 2021 года и на момент проведения воркшопа интерфейс Яндекса выглядел так:
Боже, Яндекс полностью скопировал дизайн у Убера.