«Азбука вкуса» впервые за 15 лет обновит логотип и шрифт

Изменились и цвета — компания выбрала другие оттенки зелёного.

«Азбука вкуса»
97

А хорошо вышло. Чистенько, без излюбленных приемов "сделаймнепремиумдезигн". Можно было даже без этого листочка сверху, он никак не задает узнаваемость

21
Ответить

Вот этот листочек — это, пожалуй, единственное что меня смущает в данном логотипе. Это капля теперь, а не листочек.

Обратите внимание на прошлый знак, там листочек и аббревиатура по смыслу и композиционно являются одним целым. Листочек похож на листочек, он не болтается в воздухе, а как-бы прорастает из АВ. В общем, раньше знак был живым, сейчас стал синтетическим. Технически, работа в целом хорошая. Но расстраивает, когда в погоне за упрощением, вынимают душу.

16
Ответить

Мы для инди игры шрифт купили уникальный, его еще нигде нет. Игра на ранней стадии и денег мало и делать еще долго будем. А тут блин знаменитый бренд какой-то примитив делает ради инфоповода!

2
Ответить