Такой прием с разноширинным шрифтом для передачи метафоры разнообразия и динамики не нов, но еще и не избит. Недавно похожее было с Ситимобил, с БНП от BBDO и The New School от Pentagram. Так что, с точки зрения смысла и метафоры, здесь всё круто. Ну а эстетика - это вопрос субъективный, поэтому выбирать логотип массовой выборкой через VC, это как выбирать жену голосованием в интернете. Потрындят и привыкнут.
я конечно не дизайнер, но условно, если даже хй нарисуют на бренде, если я пользовался, то и буду пользоваться и наоборот. не знаю че там с фокус группой, но метафора что буквы не на месте это писдец, кмк. Если брать ца постарше, то как бы в курсе, что для нее нет вторых мест, перфекционизм рулит, а тут как посрали посреди слова.
если цель, чтобы в итоге запомнили - а это там где буквы кривые, ну ок, вероятно справились.
аналогия не очень - не предполагается что женой пользоваться будет весь инет, в отличие от стремлений вв
У нацистов тоже было оправдание для создания концлагерей. Шрифт гавно, читать неприятно. Это не заставит отказаться от продуктов. Люди постепенно привыкнут. Но факт останется фактом: это вопиющее неуважение к людям. Вы покупаете наши продукты. Мы плюнем вам в лицо, но продукты так хороши, что вы и это стерпите. А руководству скажем, что в слюне была польза. Буду рад, когда произойдёт очередной ребрендинг, который исправит эту фигню.
Поколение миллениалов придумало? Креатив на нуле, так хоть вот такой высер продвигать, как нечто новое и креативное? Ну-ну... Посмотрим долго ли протянет данное творение! Искусство (фото) или высер - время покажет.
Такой прием с разноширинным шрифтом для передачи метафоры разнообразия и динамики не нов, но еще и не избит. Недавно похожее было с Ситимобил, с БНП от BBDO и The New School от Pentagram. Так что, с точки зрения смысла и метафоры, здесь всё круто. Ну а эстетика - это вопрос субъективный, поэтому выбирать логотип массовой выборкой через VC, это как выбирать жену голосованием в интернете. Потрындят и привыкнут.
Комментарий недоступен
Если только логотип, то ещё куда ни шло, но Вв делает целые надписи им, и тогда от обилия разноширинных букв кровоточат глаза
я конечно не дизайнер, но условно, если даже хй нарисуют на бренде, если я пользовался, то и буду пользоваться и наоборот.
не знаю че там с фокус группой, но метафора что буквы не на месте это писдец, кмк. Если брать ца постарше, то как бы в курсе, что для нее нет вторых мест, перфекционизм рулит, а тут как посрали посреди слова.
если цель, чтобы в итоге запомнили - а это там где буквы кривые, ну ок, вероятно справились.
аналогия не очень - не предполагается что женой пользоваться будет весь инет, в отличие от стремлений вв
в копилку
У нацистов тоже было оправдание для создания концлагерей. Шрифт гавно, читать неприятно. Это не заставит отказаться от продуктов. Люди постепенно привыкнут. Но факт останется фактом: это вопиющее неуважение к людям. Вы покупаете наши продукты. Мы плюнем вам в лицо, но продукты так хороши, что вы и это стерпите. А руководству скажем, что в слюне была польза. Буду рад, когда произойдёт очередной ребрендинг, который исправит эту фигню.
А потом будут жрать, нахваливать и приводить в пример
Поколение миллениалов придумало? Креатив на нуле, так хоть вот такой высер продвигать, как нечто новое и креативное? Ну-ну... Посмотрим долго ли протянет данное творение!
Искусство (фото) или высер - время покажет.