Скорости современного транспорта (скоростной трамвай до75 км/ч, поезд 350 - 400 км/с) в теории позволяют построить коммуникации так чтоб можно было жить в дальнем подмосковье в своем доме с газоном и за пол часа добираться на работу в московские небоскребы. Интересно почему об этом не задумываются даже, сложности с выкупом земли? Или еще что-то?
В Лондоне именно так. 100 миль из пригорода в центр можно преодолеть за полчаса на поезде. Только цены пока кусаются на такой транспорт, дороже чем ездить на авто выходит
Звучит годно, но пригородные электрички емнип убыточны. Строить новые жд-ветки ради небольшого количества граждан, которым хочется вот так ускориться и платить соответственно - не будут кмк.
Поезд чтобы разогнаться до 350, не должен останавливаться в каждой дыре но так, есть в Москве те же D1 и D2 с той же целью не, дальное подмосковье пригодно будет для таких перемещений только с появлением телепортации. Как раз уйдет добраться до терминала, купить "туда-обратно" и зайти
Долго и дорого такое строить. И окупаемость будет отсутствовать (не забываем что человейные перевозки убыточны для ржд). И все равно придется еще в Мск в пробке торчать, добираясь до места работы. Поэтому многим кажется более эффективным переводить как можно больше людей (где это возможно) на удаленку.
Скорости современного транспорта (скоростной трамвай до75 км/ч, поезд 350 - 400 км/с) в теории позволяют построить коммуникации так чтоб можно было жить в дальнем подмосковье в своем доме с газоном и за пол часа добираться на работу в московские небоскребы.
Интересно почему об этом не задумываются даже, сложности с выкупом земли? Или еще что-то?
В Лондоне именно так. 100 миль из пригорода в центр можно преодолеть за полчаса на поезде. Только цены пока кусаются на такой транспорт, дороже чем ездить на авто выходит
Звучит годно, но пригородные электрички емнип убыточны. Строить новые жд-ветки ради небольшого количества граждан, которым хочется вот так ускориться и платить соответственно - не будут кмк.
Поезд чтобы разогнаться до 350, не должен останавливаться в каждой дыре
но так, есть в Москве те же D1 и D2 с той же целью
не, дальное подмосковье пригодно будет для таких перемещений только с появлением телепортации. Как раз уйдет добраться до терминала, купить "туда-обратно" и зайти
Думаю народ не готов будет платить 1000-1500 рублей за билет, вместо 100-200.
Долго и дорого такое строить. И окупаемость будет отсутствовать (не забываем что человейные перевозки убыточны для ржд). И все равно придется еще в Мск в пробке торчать, добираясь до места работы. Поэтому многим кажется более эффективным переводить как можно больше людей (где это возможно) на удаленку.
Комментарий недоступен
МЦД, электрички?