Tayasui Sketches и iMovie: путь начинающего художника

Хочу рассказать о новом направлении творчества и о тех проблемах, с которыми мы столкнулись при попытке реализации творческого потенциала. Будем рады вашему мнению о проекте!

11

Есть покадровая анимация и она зачастую рисуется как и называется, покадрово, для такой анимации нужен определенный  навык «рисования», который к слову, можно развить. Покадровая анимация рисуется как первый и последний кадр с теми таймингами которые Вас устроят, а потом в их промежутке вы добавляете для плавности кадры перехода от одной к другой анимации, разбивая промежуток между началом и концом анимации по-полам каждый раз, или опираясь на другие объекты в сцене.
есть анимация изменения формы и движения, которые задаются «программно», к примеру, Вы рисуете сначала кружок, а на другом кадре квадратик и задаёте анимацию изменения формы, и при ее проигрывании у вас плавно у кружка будут отрастать углы и он станет квадратиком,  при этом длину и скорость изменения Вы можете менять как Вам угодно, просто перетаскивая ключевые кадры, что в случае с покадровый анимацией не возможно без потерянных кадров или дополнения пропусков другими кадрами, но покадровая анимация это то к чему стоит стремиться, как по мне. А все остальное это для упрощения процесса, так сказать макет для покадровый анимации.
Что касается анимации движения, то это как анимация изменения формы, только вы изменяете не форму а расположение или угол объекта, например если представить медвежонка как марионетку, то таким образом можно двигать суставы, а если углубиться в тему то там полно других инструментов для создания анимации, таких как 2д ригг или скомпонованных объектов, в которых может храниться своя анимация и проигрываться параллельно общей с момента, когда ее вложили в сцену, возможность заменять объекты из библиотеки, камера сцены и пр.

1
Ответить