Продукт должен утверждать себя. Например, Play сразу заявляет, что их интерфейс совершенно не боится быть таким какой он есть, совмещая гипер функциональность с pixel perfect. Аналогичным образом, Cash App демонстрирует как стиль в стагнирующей отрасли, в данном случае финансовый инструмент (подробнее об этом), может быть запоминающимся и интригующим - всё, начиная от иллюстраций компании и заканчивая “тоном бренда”, говорит о том, что этот инструмент пытается (и, по большей части, преуспевает) стать крутым для миллениалов и представителей поколения Z. Именно четкая взаимосвязь между стилем Cash App и его миссией "переосмыслить отношения мира с деньгами" делает его таким притягательным для тех, на кого он рассчитан. Эта этика проявляется во всем, начиная с линии одежды бренда и заканчивая редакционными материалами, такими как "Мой первый биткоин и легенда о Сатоши Накамото, микросайт, рассказывающий о функциях и преимуществах в качестве преамбулы к знакомству с продуктом - все это непосредственно соответствует их миссии и является культурно прогрессивным для финансового сектора.
Неплохо было бы и ссылку на оригинал приложить: https://future.a16z.com/software-style-over-branding
неправильная интерпретация Баухауса — стоит ссылка на эту же статью. можете дать нужную ссылку?