Меня зовут Маргарита Хохлова, я занимаюсь продуктовыми текстами больше трёх лет. Сначала казалось, что можно стать хорошим редактором, если отлично разобраться в синтаксисе интерфейсов, прокачать продуктовое мышление, научиться строить пользовательские сценарии и бодро подстраиваться под tone of voice. Сейчас я вижу, что всё намного сложнее.
Для меня показателен пример корпораций Нетфликс, которая при создании контента раньше других начала учитывать новую этику и принципы вроде Diversity and Inclusion. Делают ли они это , чтобы менять мир? Очень сомневаюсь. Просто чуваки отлично понимают, что для экспансии необходимо ориентироваться на разнообразную аудиторию и, как минимум, её не обижать, а как максимум — учитывать её интересы, а где-то даже им (о боже) потрафить.
Пока у кого-то бомбит от «повесточки», другой использует тренд, чтобы отстроиться от конкурентов и охватить как можно больше целевых платежеспособных групп. И любой перспективный бизнес будет это учитывать, нравится вам это или нет.
Ну конечно же успех Нетфликс заключается не в том, что они первыми предложили стриминговый сервис в его привычном сейчас понимании, подразумевающем большую библиотеку контента и удобство использования за умеренную плату, а в том что "чуваки" отлично поймают, что им нужно ориентироваться на 4-5% населения Земли (а именно LGBTQIA2S+#*@&*%#^&*^ ну или какой там зверь к ним завтра добавится).