Например, однажды приходит ко мне дизайнер с восьмилетним опытом и говорит, что не понимает, почему ему отказывают — опыт релевантный, чувствует себя уверенно, а переговоры постоянно заканчиваются ничем.
Смотрим портфолио:
1. Четыре проекта, внутри супер-подробные, но только четыре. Это с виду не похоже на восьмилетний опыт, похоже на один год. Он выбрал лучшее и супер тщательно внутри всё описал.
2. Обложки проектов очень аскетичные, простые. Типа «всё важное внутри», но это совершенно неочевидно, внутрь не особо хочется даже идти.
3. Фотография в юзерпике — трёхлетней давности, он на ней заметно моложе, чем сейчас.
Он просит денег как опытный самостоятельный дизайнер, а клиент видит портфолио как у новичка. Клиент мог бы внимательно прочитать проекты и передумать, но.
Ну, сказал ему это. Не знаю, чем закончилось!
Рыночная цена есть, потому что есть конкуренция. Ты готов решить задачу за 10 т а твой конкурент за 5. Вот и рыночная цена.
Всегда нужна добавленная стоимость. В ней заложено развитие.
Комментарий недоступен
Вы только что назвали программирование не творческой профессией? Хе...
Комментарий недоступен
адепты рыночка пришли в комментарии)