Coca-Cola изменит дизайн диетической колы на фоне падения продаж

И представит четыре новых вкуса.

Coca-Cola объявила о перезапуске бренда Diet Coke: компания выпустит четыре новых вкуса диетической колы и представит новый формат банок для напитка. Редизайн станет крупнейшим изменением бренда за 35 лет, рассказали в компании.

Coca-Cola изменит дизайн диетической колы на фоне падения продаж

Перезапуск бренда начнется с Северной Америки: на рынке появятся напитки со вкусом лайма, апельсина, манго и лимона в высоких тонких банках.

Coca-Cola проводит ребрендинг на фоне падения продаж, отмечает Bloomberg. В 2017 году объём продаж напитков компании упал на 4,3%. Несмотря на это, Diet Coke остаётся третьим по популярности газированным безалкогольным напитком в США.

По данным издания, потребление газированных сладких напитков в США на душу населения в 2016 году упало на минимальный уровень с 1985 года.

55
27 комментариев

Пора туда снова начать кокс добавлять, продажи снова возрастут гарантирую.

13
Ответить

листья коки это не кокс...

2
Ответить

Сначала обрадовался, что люди стали пить меньше сладких напитков, но потом вспомнил, что это наверное из-за энергетиков...

6
Ответить

это наверное изза повальной моды на зож, так что можете дальше радоваться :)

4
Ответить

Все проблемы людей из-за сладких напитков, это же очевидно.

2
Ответить

есть же Zero
или Diet другой бренд

6
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить