Coca-Cola изменит дизайн диетической колы на фоне падения продаж

И представит четыре новых вкуса.

Coca-Cola объявила о перезапуске бренда Diet Coke: компания выпустит четыре новых вкуса диетической колы и представит новый формат банок для напитка. Редизайн станет крупнейшим изменением бренда за 35 лет, рассказали в компании.

Coca-Cola изменит дизайн диетической колы на фоне падения продаж

Перезапуск бренда начнется с Северной Америки: на рынке появятся напитки со вкусом лайма, апельсина, манго и лимона в высоких тонких банках.

Coca-Cola проводит ребрендинг на фоне падения продаж, отмечает Bloomberg. В 2017 году объём продаж напитков компании упал на 4,3%. Несмотря на это, Diet Coke остаётся третьим по популярности газированным безалкогольным напитком в США.

По данным издания, потребление газированных сладких напитков в США на душу населения в 2016 году упало на минимальный уровень с 1985 года.

10K10K открытий
27 комментариев

Пора туда снова начать кокс добавлять, продажи снова возрастут гарантирую.

Ответить

листья коки это не кокс...

Ответить

Сначала обрадовался, что люди стали пить меньше сладких напитков, но потом вспомнил, что это наверное из-за энергетиков...

Ответить

это наверное изза повальной моды на зож, так что можете дальше радоваться :)

Ответить

Все проблемы людей из-за сладких напитков, это же очевидно.

Ответить

есть же Zero
или Diet другой бренд

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить