13 января жители Гавайев получили ложные оповещения о ракетном ударе. В сообщениях говорилось, что это не учения и подчеркивалась необходимость искать убежище. Газета Washington Post опубликовала подробности инцидента. Около восьми утра сотрудник экстренных служб Гавайев запустил внутреннее тестирование. В выпадающем меню приложения было два варианта: «Тестовое оповещение о ракетном ударе» и «Оповещение о ракетном ударе». Сотрудник выбрал неправильный вариант.из материала Washington PostСотрудники службы осознали ошибку через три минуты после рассылки, однако на отправку опровержения ушло 38 минут, так как система не была подготовлена к таким ситуациям. Теперь отправка уведомления будет подтверждаться двумя сотрудниками.⚡️ Owen @ow15.01.2018undefined#дизайн
Ну хоть потестили
У технарей 99% интерфейсов такие. Порой удивляюсь как человечество до сих пор не наебнулось из-за этого.
Впрочем куда интересней теперь смотрится реклама Volkswagen, которую они выпустили 5 января этого года: