Гавайский опыт: как не нужно проектировать важные интерфейсы

13 января жители Гавайев получили ложные оповещения о ракетном ударе. В сообщениях говорилось, что это не учения и подчеркивалась необходимость искать убежище. Газета Washington Post опубликовала подробности инцидента.

Около восьми утра сотрудник экстренных служб Гавайев запустил внутреннее тестирование. В выпадающем меню приложения было два варианта: «Тестовое оповещение о ракетном ударе» и «Оповещение о ракетном ударе». Сотрудник выбрал неправильный вариант.

из материала Washington Post

Сотрудники службы осознали ошибку через три минуты после рассылки, однако на отправку опровержения ушло 38 минут, так как система не была подготовлена к таким ситуациям. Теперь отправка уведомления будет подтверждаться двумя сотрудниками.

1313
6 комментариев

Ну хоть потестили

9
Ответить

У технарей 99% интерфейсов такие. Порой удивляюсь как человечество до сих пор не наебнулось из-за этого.

1
Ответить

Впрочем куда интересней теперь смотрится реклама Volkswagen, которую они выпустили 5 января этого года:

2
Ответить