Похоже на очередные фантазии ради тех, кто хочет продать себя дороже, раскидываясь умными терминами. Уверен, на деле практически никто не руководствуется данными принципами подбора цветов (не важно, моушн или нет). И в примерах не вяжутся цвета (см.скрин). Это как в логостроении натянуть золотое сечение на все что угодно, или накинуть на каждый изгиб/пластику – эллипсы, типа мы тут из них логотип строили.
На деле — в цветах диз подбирает сочетания на основе собственного чувства вкуса и насмотренности, и уж точно не задумывается о вышеописанных терминах. А чаще всего — приходится работать с брендбучными цветами, где опять же, на основе чувства вкуса аккуратно вводит дополнительные цвета если они не предусмотрены, сохраняя узнаваемость
Похоже на очередные фантазии ради тех, кто хочет продать себя дороже, раскидываясь умными терминами. Уверен, на деле практически никто не руководствуется данными принципами подбора цветов (не важно, моушн или нет). И в примерах не вяжутся цвета (см.скрин). Это как в логостроении натянуть золотое сечение на все что угодно, или накинуть на каждый изгиб/пластику – эллипсы, типа мы тут из них логотип строили.
На деле — в цветах диз подбирает сочетания на основе собственного чувства вкуса и насмотренности, и уж точно не задумывается о вышеописанных терминах. А чаще всего — приходится работать с брендбучными цветами, где опять же, на основе чувства вкуса аккуратно вводит дополнительные цвета если они не предусмотрены, сохраняя узнаваемость