Разработка брендинга и сайта для столярной мастерской
Обращение к натуральным материалам и простым формам является одной из самых заметных тенденцией последних лет. Именно поэтому возвращается популярность к столярным мастерским, которые изготавливают уникальную мебель из натурального дерева. В агентство Shapoval Agency обратился собственник такой столярной мастерской в Одессе за разработкой брендинга и сайта.
Сейчас приобретение мебели не является проблемой, ведь есть много мебельных гипермаркетов, рынков, интернет-магазинов. Однако, всегда есть группа потребителей, которых не устраивают стандартные решения. Поэтому хорошая качественно выполненная по индивидуальному заказу продукция всегда будет пользоваться спросом.
Именно такую мебель из дерева разрабатывает и создает наша небольшая столярная мастерская в Одессе.
Бренд-платформа
Мы провели брифинг клиента. Выяснили, что для мастеров дерево – нечто большее, чем сырье для изготовления продукции. Это философия и источник вдохновения. Они вкладывают душу в каждое изделие. Поэтому клиент хотел, чтобы на логотипе было изображено живое существо. Узнав, что клиенту нравятся фильмы Marvel, мы решили взять за основу брендинга персонажа известного комикса — Грута.
Целевая аудитория — это люди, которые:
- хотят мебель по индивидуальному проекту, им не подходит мебель из магазинов.
- хотят восстановить старую мебель, подарить ей вторую жизнь. Возможно, это семейный раритет.
Фирменный стиль
Логотип рисовали и адаптировали — это лицо Грута со столярным инструментом – рубанком. Одним из важных моментов — возможность изготовить Грута из дерева в мастерской.
В качестве основного шрифта мы использовали TOMO Bossa. Он идеально подходит для печатных или цифровых материалов, таких как плакаты, видео, веб-сайты и т. д. В качестве дополнительного шрифта мы выбрали популярный Montserrat.
Носители
Мы проработали основные материалы с использованием брендинга.
Нанесение логотипа на разные изделия
Сайт
Для привлечение клиентов и презентации услуг компании разработали сайт.
Особое внимание уделили демонстрации реальных работ мастеров, ведь именно фото и отзывы показывают уровень изготовления и вызывают доверие у пользователей.
Как вам брендинг? Обратились бы в мастерскую Groot за изготовлением или реставрацией мебели?
Комментарий недоступен
Присоединяюсь к вопросу насчёт авторского права на персонажа...
Или расскажите насколько рискованно ( в цифрах и статьях) такой брендинг...
Пост - слабоумие и отвага.
Сделать плагиат, и еще этим хвастаться.
Хрень, одним словом...