Метод, о котором сейчас пойдёт речь, применим для, так называемого, «постинга». Думаю, многие согласятся, что ведение корпоративного аккаунта является неотъемлемой частью бренда. Это один из способов заявить о себе на рынке, обратить внимание, собрать аудиторию. Особенно важно это для дизайнеров, так как в нашей современности личный бренд является сильной стороной дизайнера. Возникает вопрос, а сполна ли мы выжимаем из ведения аккаунта? Можно ли повысить эффективность публикуемого контента? Я могу смело ответить, что можно. Итак, новый метод визуальной коммуникации - футер слайдера.
Думал со мной что-то не так. Не очевидно, что нужно нажимать на них
Да, нужно их открыть
Спасибо за обратную связь. Отредактирую, чтоб было норм