Футер слайдера. Повышение эффективности графического контента

Современный дизайн полон различных методов визуальных коммуникаций, направленных на привлечение внимания и продвижение бренда. Данные средства общения с аудиторией стали стандартами. Заполучить внимание людей, призвать к действию становится все сложнее.

Сейчас мы поговорим о новой визуальной составляющей графического контента, которая способна повысить эффективность графического контента.

Метод, о котором сейчас пойдёт речь, применим для, так называемого, «постинга». Думаю, многие согласятся, что ведение корпоративного аккаунта является неотъемлемой частью бренда. Это один из способов заявить о себе на рынке, обратить внимание, собрать аудиторию. Особенно важно это для дизайнеров, так как в нашей современности личный бренд является сильной стороной дизайнера. Возникает вопрос, а сполна ли мы выжимаем из ведения аккаунта? Можно ли повысить эффективность публикуемого контента? Я могу смело ответить, что можно. Итак, новый метод визуальной коммуникации - футер слайдера.

Изначально, футер (он же подвал), определение, присущее веб-ресурсам. Это сквозной блок веб-ресурса, расположенный под основным контентом, содержащий в себе информацию, которая может быть полезна пользователю, а также для привлечения новых лидов. Что нам мешает спроецировать это для слайдера? Определение футера слайдера не сильно отличается от выше упомянутого определения для сайта. Футер слайдера является точно таким же блоком (сквозным, если речь идёт о карусели), содержащим в себе информацию, которая может быть полезна пользователю.

Несмотря на схожесть определений, футер сайта и футер слайдера различаются по принципу работы. Если футер сайта содержит в себе интерактив, в котором, как правило, по мимо информации, дублируется хедер, то футер слайдера является больше визуальной составляющей графического контента, не содержащего в себе интерактив, но при этом, привлекающим к себе внимание.

Рассмотрим пример. Перед нами одна из обложек для поста в нашем корпоративном аккаунте (рис. 3.1(а)(б)). Взгляните на эти два изображения. Какое из них Вам кажется наиболее привлекательным, цепляющим глаз, обращающим на себя внимание?

Рис.3.1(а)
Рис.3.1(а)
Рис. 3.1(б)
Рис. 3.1(б)

Вероятно, второе изображение (3.1(б)) могло больше обратить на себя ваше внимание, чем первое (3.1(а)). Это происходит благодаря присутствию во втором чего-то отличающегося, создающего как бы ненавязчивый визуальный шум.

Это происходит благодаря присутствию того самого футера слайдера. Его основная задача заключается в том, чтобы, не выходя за пределы всей композиции, привлечь к себе внимание и сообщить какую-либо информацию.

Создание отличного футера слайдера является залогом успеха вашего бренда. Давайте поговорим о том, как сделать так, чтоб его присутствие было эффективным.

1. Изображение профиля.
Использование фото профиля сделает ваш контент более узнаваемым, и люди будут больше взаимодействовать с ним (рис.3.2).

Рис. 3.2
Рис. 3.2

Если фото профиля сливается с фоном вашего футера, то можно выделить фото, например, обводкой одним из корпоративных цветов, как это сделано у нас.

2. Название аккаунта
Название аккаунта (или имя пользователя) обязательно должно присутствовать в футере. Его наличие поможет укрепиться вашему бренду в подсознании пользователя (рис.3.3).

Рис. 3.3
Рис. 3.3

Если у вас есть слоган, то и его наличие не помешает.

3. CTA
Добавьте призыв к действию. Это подтолкнет пользователя задержаться на вашем посте, и совершить действие. Например, у нас это «SWIPE NEXT» (листать дальше) (рис.3.4).

Рис. 3.4
Рис. 3.4

4. Экспериментируйте
Как и во многих аспектах графического дизайна, здесь нет особых правил или стандартов. Экспериментируйте с созданием футера слайдера, меняя расположение элементов. Задавайте структуру, делая акцент на более важном.

Рис.3.5
Рис.3.5

Например, наш таглайн смещен и увеличен (рис.3.5). Мы это сделали для того, чтоб пользователю была понятна суть нашего бренда. Однако, в отличие от названия, таглайн изображен стилем regular, а название стилем bold. Это сделано для того, чтоб не перебить иерархию, так как названию, все-таки, мы отдали больший приоритет.

Рис.3.6
Рис.3.6

Также под названием, вместо таглайна, мы добавили еще один призыв к действию (рис.3.6). Но так как для нас важнее то, чтоб пользователь задержался на нашем посте, и взаимодействовал непосредственно с ним, мы сделали акцент на призыве к действию «SWIPE NEXT». Вторым, по сути, мы просто заполнили пустоту под названием. Таким образом, композиция футера выглядит законченной.

В заключение хочу отметить, что наличие футера слайдера важно для вашего бренда. Это помогает стать бренду более узнаваемым, а также побуждает пользователя взаимодействовать с ним.

Надеюсь, что данная статься была полезна для вас. Обязательно пишите свое мнение в комментариях, что думаете по этому поводу?
Также подписывайтесь на нас в ВК и Инстаграм.

С вдохновением, ваш Colored.

3 комментария

Думал со мной что-то не так. Не очевидно, что нужно нажимать на них

Ответить

Да, нужно их открыть

Ответить

Спасибо за обратную связь. Отредактирую, чтоб было норм

Ответить