1. Рабочий процесс. В студии всё держится на заказчиках. Если студия не выполнит задачу, то потеряет заказчика. В продуктовых компаниях есть бизнес, который хочет быть прибыльным, есть менеджеры продукта, которые описывают требования, есть пользователи, которые хотят фичи. Т.е это не заказчики, а люди, которые работают в этой компании и стараются решать проблемы и улучшать компанию. Например, я работала в Sberbank – это лидер среди российских банков. Cначала я занималась проектом «Sportme» – платформой, которая помогает записаться на занятия спортом в лучших фитнес-клубах страны. Этот проект был под инвестиции Сбербанка, поэтому вся команда наша была оттуда. У нас был такой стартап, но под руководством крупной компании. Основной момент, который мне очень сильно запомнился это то, с каким энтузиазмом происходила работа. Думаю, что главное - идея и то что вы делаете приносит вам удовольствие, а уже компания или студия это совсем не важно.
Это как так?
Поправил, бро.
Это у неё Новый тренд такой… нарушать все правила композиции, близости и т.д.
Вы не шарите, она просто оставила пространство для вообращения
Стоит еще добавить, что в студиях значимость творческих сотрудников выше, так как на них держится бизнес, а в продуктовых несколько иные приоритеты. Но в продуктовых можно экспериментировать (в разумных поеделах) и «копать глубже и дольше», достигая более продвинутых решений. А в студии «копать» некогда, глубоко внедряться редко позволяет заказчик, а эксперименты могут привести к проигрышу тендера или потере клиента.