К выпуску этого проекта мы шли около полутора лет, хотя потребность в нём осознали намного раньше. Когда мы только начинали свою шрифтовую деятельность, наши шрифты стоили недорого и средний чек составлял где-то 15 долларов. Годы шли, мы развивались как студия и делали наши шрифты красивее и сложнее. Значительно обогащали кассовый состав, количество начертаний, параллельно развивали технический отдел. У нас появился собственный подход к кернигу, мы разработали фирменный хинтинг. Безусловно, это отразилось и на чеке: ценник на наши шрифты существенно возрос. Мы выросли как профессионалы, но потеряли часть аудитории, той, которая просто не имела возможности закладывать большие бюджеты на приобретение лицензий. К нам постоянно обращались проекты с небольшим бюджетом, в том числе с запросом на фирменный шрифт, но ресурсов на выполнение таких проектов у нас не хватало. Мы отказывали, но постоянно держали в уме возможность вернуться к такой аудитории.
Налили вёдра воды в тексте, пустословие. А по факту надо было указать ценник, количество начертаний и условия.
сохранение прав на использование шрифта за нашей студией. Клиент получает безлимитную лицензию. Однако мы сохраняем за собой право доработать шрифт и выпустить его коммерческую версию спустя месяц после передачи клиентуИ вот после данного условия, ценник в 150k звучит как, да мы охренели и что?
наши шрифты стоили недорого и средний чек составлял где-то 15 долларов
да это разумный ценник, оставьте его
Вау!
А что, брендинг внезапно стал шрифтами?
Я-то всегда считал, что это впечатление о компании исходящее из КУЧИ факторов, из которых шрифт где-то в хвосте.
Константин Рогов все правильно сказал...
на середине понял, что читаю длинную рекламу
Добрый день!
Решил проверить Вашу экспертность в знании шрифтов, зашёл на сайт и увидел такой размер шрифта, что даже мне с моим хорошим зрением трудно читать и напрягаются глаза. По-моему, при таком размере шрифта абсолютно не важно, как выглядит шрифт, т.к. по-любому неудобно.