Идея есть, задачи понятны. Понеслась. Мы подумали, а что, если мясо и овощи полетят в лапшу — будто из под ножа. В качестве фонового цвета выбрали черный: получился почти космос. Для обозначения вкусов сделали яркие разноцветные плашки. Логотип упростили, чтобы было стильно, модно, молодежно. Но что-то пошло не так. Креативный директор загрустил, а может даже всплакнул.
Надеюсь глянуть это вживую) но и так выглядит вкусненько.
ябсъел
Чтот мне там ни разу куриная ножка не попадалась. Наибали?
Продажи повысились скорее всего потому что с поставками доширака проблемы были и на последнего местами стали расти цены.
Без улучшения вкуса сильно рынок не отвоюете, люди берут :
1) дешёвую лапшу
2) дошик
3) различные азиатские бренды.
Не знаю что может быть лучше говяжьего дошика
Бомж-пакет от этого не перестанет быть бомж-пакетом.