Это все мусор. Дизайнерам надо вправлять мозг, снимать короны с голов их соколиных. Мы стоим над пропастью, между тотальной некомпетентностью в отрасли у большинства и чрезмерным пафосом каждого второго "дизайнирующего". Про артдиректоров с ЧСВ размером с Крайслер билдинг я молчу. Сегодня все знают "то что знают" - инструментарий, вот реально процессы и работу с пользователем никто не умеет.
Это все мусор. Дизайнерам надо вправлять мозг, снимать короны с голов их соколиных. Мы стоим над пропастью, между тотальной некомпетентностью в отрасли у большинства и чрезмерным пафосом каждого второго "дизайнирующего". Про артдиректоров с ЧСВ размером с Крайслер билдинг я молчу.
Сегодня все знают "то что знают" - инструментарий, вот реально процессы и работу с пользователем никто не умеет.
У кого учиться тогда?