Когда в 2019 году компания Palmolive обратилась к нам, мы начали работу с исследования, а не с дизайна. Мы изучили позиционирование других подарочных наборов, нашли конкурентов не только самого бренда, но и его линеек (т. е. похожие по ингредиентам, ключевому сообщению и характеру линейки других брендов). Также мы изучили мировой опыт и проанализировали, как выглядели подарочные линейки бренда в 2017−2019 годах. Проект длился год, от начала работы до сдачи финальных макетов в печать и выхода продукта на полки.
Комментарий недоступен
к чему повелительное наклонение? чоза детский сад?
слоганы тоже ваше поделие?
Слоганы – не наше поделие, так что минус можно и снять:)
очень круто!
Прекрасная статья, спасибо! Решение сложной задачи, описанное простым языком - супер) представляю, сколько работы за этой кажущейся простотой 😌
Удачи вам! 👍
Работы было действительно много. Спасибо за поддержку)
Краткое содержание:
«Как и в прошлом году, на упаковке изображены ингредиенты на цветном фоне — но теперь в новой стилистике и с другой композицией».