Конкурс по машинному обучению
С призовым фондом в 100 млн рублей
Условия

Платёжная система «Мир» обновила бренд и логотип Материал редакции

Главным элементом нового фирменного стиля стал лепесток.

В закладки

Платёжная система «Мир» представила обновлённый логотип и фирменный стиль, а также новую коммуникационную стратегию. Об этом vc.ru сообщили в пресс-службе Национальной системы платёжных карт (НСПК), которая развивает «Мир».

Разработкой коммуникационной стратегии занималось агентство Graphit (часть Leo Burnett Group Russia). Главная задача новой стратегии — изменить неоднозначное отношение россиян к национальной платёжной системе, представив «Мир» как «достойный технологичный российский бренд», доступный всем, пояснили в НСПК.

Обновлённый логотип и новую айдентику бренда разработало агентство Firma Agency. В основу оформления легло четверостишие «Лети, лети, лепесток, через запад на восток» из мультфильма «Цветик-семицветик». Формальный элемент прежнего логотипа — «крыло» в букве «Р» — превратился в главный элемент фирменного стиля — лепесток».

Компания сохранила цветовую гамму логотипа — зелёный и голубой. Но зелёный стал более насыщенным и холодным, а голубой градиент значительно ярче.

Вместе с тем компания добавила дополнительную версию — белый логотип на цветном фоне. Он будет использоваться наряду с основным логотипом на цветных носителях: макетах и сувенирной продукции.

Паттерны на основе лепестков НСПК планирует использовать для оформления карт «Мир», рекламной и сувенирной продукции.

{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d"], "comments": 65, "likes": 47, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 34952, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 19 Mar 2018 23:47:14 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
65 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
45

Umbrella Corp - начало

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

27

Жаль не Лебедев, а то опять бы битва за искрометность гавнометания была бы😂

Ответить
2

Блин я сколько не искал этот Графит - не нашел. Кто-нибудь поделитесь ссылочкой на сайт агентства.

Ответить
4

Ваш навык гугления восхищает.
http://www.tnc-branding.com
https://www.facebook.com/graphit.moscow/

Сайт у них, конечно, 10/10

Ответить
0

Сразу только мобильную версию сделали, чо. Видно, ребята успешные, идут в ногу со временем

Ответить
0

Блин, я это и находил, но я не думал, что раз уж они переименовались в графит, то оставят старый говно-сайтик, который еще и не обновлялся половину десятилетия.

Удивительно. Это что за какашка такая вообще?

Ответить
0

Сайд-проект регионального подразделения известной на своей родине рекламной конторы. Надо ли говорить, что от Лео Бернетта там только название?

Ответить
0

Пошарился по Leo Burnett Worldwide - это какой-то ад. На вид - типичное британское агентство, у них там со вкусом ну ваще беда... Но в Великобритании офиса нет. Какова же родина этого... ээ... недоразумения?

Ответить
0

США. Ну и называть их недоразумением это... ну... довольно сильно, в общем.

Ответить
0

В смысле я чересчур мягко их охарактеризовал или же они крутые перцы, типа? Если последнее - почему у конторы такие ущербные сайты? (молчу пока про их работы)

Ответить
0

Дайте угадаю - к сфере рекламы вы не относитесь никак? Иначе слышали бы про них. Если вкратце - агентство весьма уважаемое и с мощным портфолио. Почему у них убогий сайт - вопрос не ко мне.

Ответить
–1

К сфере рекламы я отношусь опосредованно - дизайнер я. Отсюда и недоумение.

Ответить
15

Почему карта называется Мир , но нигде в Мире кроме России ее не принимают?

Ответить
27

Это Русский Мир

Ответить
5

За тобой уже выехали

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

24

У этой игрушки очень сложное название, поэтому не удивительно, что вы забыли, но я напомню – вертушка.

Ответить
0

А не ветерок, не?

Ответить
12

Стало реально лучше.

Ответить
8

В основу оформления легло четверостишие «Лети, лети, лепесток, через запад на восток» из мультфильма «Цветик-семицветик»

А на зонтике - восьмицветик.

Ответить
6

А бюджетников заставят менять ранее выпущенные карты на карты с обновленным логотипом?

Ответить
2

И голосовать до 12-00

Ответить
–12

Почему все подряд называют брендом? К бренду можно причислить Apple, Samsung но не карту МИР...

Ответить
13

Наверное потому что https://ru.wikipedia.org/wiki/Бренд

Ответить
0

Интересно, будет поддержка Google Pay, Apple Pay? Чисто гипотетически

В ближайшее время естественно

Ответить
15

На счет других не знаю, но некоторые банки эмитирующие карты МИР раьотают с Samsung Pay еще с декабря 2017. И да, поддержка ApplePay или AndroidPay зависит от банков, а не от самой платежной системы.

Ответить
1

Если ПС не предоставит интеграционную инфраструктуру, то банки даже при большом желании не смогут работать с Apple Pay и Google Pay. Или вы считаете что банки занимаются интеграцией в обход материнской ПС? Оно не так работает.

Ответить
2

Лети лети лепесток через запад на восток

Ответить
1

Диссонанс,вроде говно а вроде и годно.

Ответить
0

Приятное оформление, ничего не скажешь. У многих думающих людей отношение к «Миру» как было «неоднозначным», так и останется — не наебёшь русский ум красивым рестайлингом.

Ответить
1

Какое отношение у многих думающих людей к JCB, UnionPay и другим национальным платежным системам?

Ответить
–1

Спросите, пожалуйста, у них. Я туповат.

Ответить
1

Тогда ладно, вопрос снимается

Ответить
1

Выглядит неплохо. Как по мне, намного лучше, чем брендинг Сбербанка, например.

Ответить
1

главное, что креативный директор заложил идею лепестка, а то, что это перо, вертушка, сюрикен и т.д. - просто домыслы, этим людишкам не угодишь :)

Ответить
1

По первой пикче подумал, что зонт часть лого. Фух.

Ответить
1

Пенсионеры оценят

Ответить
1

Эх, надо было заодно и цвета поменять, и сделать акцент на клиентоориентированность )

Ответить
0

Вот ты мастер дизайна, однако.

Ответить
0

а то! Тема отдыхает ;))) я работаю ))

Ответить
1

я ждал чего-то такого

Ответить
–1

Я ждал комик-санс, но, слава богу, представили не его

Ответить
–6

Как говно не назови...

Ответить
–9

какое гуано...

Ответить
–5

Фантики.

Ответить
–6

Это не лепесток, а первый слой.

Ответить
0

Не любит...

Ответить
0

Мир по прежнему не работает за границей?

Ответить
0

Слышал, что будет работать с Union Pay, но карта должна быть специальная.

Ответить
0

Стало несколько свежее, так что не зря обновились. Ай да айдентика!

Ответить
0

что за "мир", нормальная тема?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Новый оттенок зелёного похож на цвет пластиковых игрушечных солдатиков, ещё и с белой звездой кое-где на сувенирке — точно что-то военное.

Ответить
0

Согласен, стало лучше. А вот плюшки для пользователей будут или только красивые логотипы на ручках, кружках?

Ответить
0

Hello, мир!

Ответить
0

По-моему использование обновленного фирменного стиля в частности в пром. дизайне выглядит очень достойно.
Не вижу ничего плохого в наличие собственной платежной системы, но доведённой до ума.
Мы кричим что у нас нихуя нет собственного, но при том обязательно говним, если создают что-то. Ебучий дуализм, не находите?

Ответить

Комментарий удален

Комментарии

null