Дизайн Albert Khabibrakhimov
12 275

Платёжная система «Мир» обновила бренд и логотип

Главным элементом нового фирменного стиля стал лепесток.

В закладки

Платёжная система «Мир» представила обновлённый логотип и фирменный стиль, а также новую коммуникационную стратегию. Об этом vc.ru сообщили в пресс-службе Национальной системы платёжных карт (НСПК), которая развивает «Мир».

Разработкой коммуникационной стратегии занималось агентство Graphit (часть Leo Burnett Group Russia). Главная задача новой стратегии — изменить неоднозначное отношение россиян к национальной платёжной системе, представив «Мир» как «достойный технологичный российский бренд», доступный всем, пояснили в НСПК.

Обновлённый логотип и новую айдентику бренда разработало агентство Firma Agency. В основу оформления легло четверостишие «Лети, лети, лепесток, через запад на восток» из мультфильма «Цветик-семицветик». Формальный элемент прежнего логотипа — «крыло» в букве «Р» — превратился в главный элемент фирменного стиля — лепесток».

Компания сохранила цветовую гамму логотипа — зелёный и голубой. Но зелёный стал более насыщенным и холодным, а голубой градиент значительно ярче.

Вместе с тем компания добавила дополнительную версию — белый логотип на цветном фоне. Он будет использоваться наряду с основным логотипом на цветных носителях: макетах и сувенирной продукции.

Паттерны на основе лепестков НСПК планирует использовать для оформления карт «Мир», рекламной и сувенирной продукции.

#новость #дизайн

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d"], "comments": 65, "likes": 47, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 34952, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 19 Mar 2018 23:47:14 +0300" }
{ "id": 34952, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/34952\/get","add":"\/comments\/34952\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/34952"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199114 }

65 комментариев 65 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
45

Umbrella Corp - начало

Ответить

27

Жаль не Лебедев, а то опять бы битва за искрометность гавнометания была бы😂

Ответить
2

Блин я сколько не искал этот Графит - не нашел. Кто-нибудь поделитесь ссылочкой на сайт агентства.

Ответить
4

Ваш навык гугления восхищает.
http://www.tnc-branding.com
https://www.facebook.com/graphit.moscow/

Сайт у них, конечно, 10/10

Ответить
0

Сразу только мобильную версию сделали, чо. Видно, ребята успешные, идут в ногу со временем

Ответить
0

Блин, я это и находил, но я не думал, что раз уж они переименовались в графит, то оставят старый говно-сайтик, который еще и не обновлялся половину десятилетия.

Удивительно. Это что за какашка такая вообще?

Ответить
0

Сайд-проект регионального подразделения известной на своей родине рекламной конторы. Надо ли говорить, что от Лео Бернетта там только название?

Ответить
0

Пошарился по Leo Burnett Worldwide - это какой-то ад. На вид - типичное британское агентство, у них там со вкусом ну ваще беда... Но в Великобритании офиса нет. Какова же родина этого... ээ... недоразумения?

Ответить
0

США. Ну и называть их недоразумением это... ну... довольно сильно, в общем.

Ответить
0

В смысле я чересчур мягко их охарактеризовал или же они крутые перцы, типа? Если последнее - почему у конторы такие ущербные сайты? (молчу пока про их работы)

Ответить
0

Дайте угадаю - к сфере рекламы вы не относитесь никак? Иначе слышали бы про них. Если вкратце - агентство весьма уважаемое и с мощным портфолио. Почему у них убогий сайт - вопрос не ко мне.

Ответить
–1

К сфере рекламы я отношусь опосредованно - дизайнер я. Отсюда и недоумение.

Ответить
15

Почему карта называется Мир , но нигде в Мире кроме России ее не принимают?

Ответить
27

Это Русский Мир

Ответить
5

За тобой уже выехали

Ответить

24

У этой игрушки очень сложное название, поэтому не удивительно, что вы забыли, но я напомню – вертушка.

Ответить
0

А не ветерок, не?

Ответить
12

Стало реально лучше.

Ответить
8

В основу оформления легло четверостишие «Лети, лети, лепесток, через запад на восток» из мультфильма «Цветик-семицветик»

А на зонтике - восьмицветик.

Ответить
6

А бюджетников заставят менять ранее выпущенные карты на карты с обновленным логотипом?

Ответить
2

И голосовать до 12-00

Ответить
–12

Почему все подряд называют брендом? К бренду можно причислить Apple, Samsung но не карту МИР...

Ответить
13

Наверное потому что https://ru.wikipedia.org/wiki/Бренд

Ответить
0

Интересно, будет поддержка Google Pay, Apple Pay? Чисто гипотетически

В ближайшее время естественно

Ответить
15

На счет других не знаю, но некоторые банки эмитирующие карты МИР раьотают с Samsung Pay еще с декабря 2017. И да, поддержка ApplePay или AndroidPay зависит от банков, а не от самой платежной системы.

Ответить
1

Если ПС не предоставит интеграционную инфраструктуру, то банки даже при большом желании не смогут работать с Apple Pay и Google Pay. Или вы считаете что банки занимаются интеграцией в обход материнской ПС? Оно не так работает.

Ответить
2

Лети лети лепесток через запад на восток

Ответить
1

Диссонанс,вроде говно а вроде и годно.

Ответить
0

Приятное оформление, ничего не скажешь. У многих думающих людей отношение к «Миру» как было «неоднозначным», так и останется — не наебёшь русский ум красивым рестайлингом.

Ответить
1

Какое отношение у многих думающих людей к JCB, UnionPay и другим национальным платежным системам?

Ответить
–1

Спросите, пожалуйста, у них. Я туповат.

Ответить
1

Тогда ладно, вопрос снимается

Ответить
1

Выглядит неплохо. Как по мне, намного лучше, чем брендинг Сбербанка, например.

Ответить
1

главное, что креативный директор заложил идею лепестка, а то, что это перо, вертушка, сюрикен и т.д. - просто домыслы, этим людишкам не угодишь :)

Ответить
1

По первой пикче подумал, что зонт часть лого. Фух.

Ответить
1

Пенсионеры оценят

Ответить
1

Эх, надо было заодно и цвета поменять, и сделать акцент на клиентоориентированность )

Ответить
0

Вот ты мастер дизайна, однако.

Ответить
0

а то! Тема отдыхает ;))) я работаю ))

Ответить
1

я ждал чего-то такого

Ответить
–1

Я ждал комик-санс, но, слава богу, представили не его

Ответить
–6

Как говно не назови...

Ответить
–9

какое гуано...

Ответить
–5

Фантики.

Ответить
–6

Это не лепесток, а первый слой.

Ответить
0

Не любит...

Ответить
0

Мир по прежнему не работает за границей?

Ответить
0

Слышал, что будет работать с Union Pay, но карта должна быть специальная.

Ответить
0

Стало несколько свежее, так что не зря обновились. Ай да айдентика!

Ответить
0

что за "мир", нормальная тема?

Ответить

0

Новый оттенок зелёного похож на цвет пластиковых игрушечных солдатиков, ещё и с белой звездой кое-где на сувенирке — точно что-то военное.

Ответить
0

Согласен, стало лучше. А вот плюшки для пользователей будут или только красивые логотипы на ручках, кружках?

Ответить
0

Hello, мир!

Ответить
0

По-моему использование обновленного фирменного стиля в частности в пром. дизайне выглядит очень достойно.
Не вижу ничего плохого в наличие собственной платежной системы, но доведённой до ума.
Мы кричим что у нас нихуя нет собственного, но при том обязательно говним, если создают что-то. Ебучий дуализм, не находите?

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }