{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Платёжная система «Мир» обновила бренд и логотип Статьи редакции

Главным элементом нового фирменного стиля стал лепесток.

Платёжная система «Мир» представила обновлённый логотип и фирменный стиль, а также новую коммуникационную стратегию. Об этом vc.ru сообщили в пресс-службе Национальной системы платёжных карт (НСПК), которая развивает «Мир».

Разработкой коммуникационной стратегии занималось агентство Graphit (часть Leo Burnett Group Russia). Главная задача новой стратегии — изменить неоднозначное отношение россиян к национальной платёжной системе, представив «Мир» как «достойный технологичный российский бренд», доступный всем, пояснили в НСПК.

Обновлённый логотип и новую айдентику бренда разработало агентство Firma Agency. В основу оформления легло четверостишие «Лети, лети, лепесток, через запад на восток» из мультфильма «Цветик-семицветик». Формальный элемент прежнего логотипа — «крыло» в букве «Р» — превратился в главный элемент фирменного стиля — лепесток».

Компания сохранила цветовую гамму логотипа — зелёный и голубой. Но зелёный стал более насыщенным и холодным, а голубой градиент значительно ярче.

Вместе с тем компания добавила дополнительную версию — белый логотип на цветном фоне. Он будет использоваться наряду с основным логотипом на цветных носителях: макетах и сувенирной продукции.

Паттерны на основе лепестков НСПК планирует использовать для оформления карт «Мир», рекламной и сувенирной продукции.

0
60 комментариев
Написать комментарий...
Алексей Гомоляко

Жаль не Лебедев, а то опять бы битва за искрометность гавнометания была бы😂

Ответить
Развернуть ветку
Аркаша Поросенко

Блин я сколько не искал этот Графит - не нашел. Кто-нибудь поделитесь ссылочкой на сайт агентства.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аркаша Поросенко

Блин, я это и находил, но я не думал, что раз уж они переименовались в графит, то оставят старый говно-сайтик, который еще и не обновлялся половину десятилетия.

Удивительно. Это что за какашка такая вообще?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аркаша Поросенко

Пошарился по Leo Burnett Worldwide - это какой-то ад. На вид - типичное британское агентство, у них там со вкусом ну ваще беда... Но в Великобритании офиса нет. Какова же родина этого... ээ... недоразумения?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аркаша Поросенко

В смысле я чересчур мягко их охарактеризовал или же они крутые перцы, типа? Если последнее - почему у конторы такие ущербные сайты? (молчу пока про их работы)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аркаша Поросенко

К сфере рекламы я отношусь опосредованно - дизайнер я. Отсюда и недоумение.

Ответить
Развернуть ветку
57 комментариев
Раскрывать всегда