{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Платёжная система «Мир» обновила бренд и логотип Статьи редакции

Главным элементом нового фирменного стиля стал лепесток.

Платёжная система «Мир» представила обновлённый логотип и фирменный стиль, а также новую коммуникационную стратегию. Об этом vc.ru сообщили в пресс-службе Национальной системы платёжных карт (НСПК), которая развивает «Мир».

Разработкой коммуникационной стратегии занималось агентство Graphit (часть Leo Burnett Group Russia). Главная задача новой стратегии — изменить неоднозначное отношение россиян к национальной платёжной системе, представив «Мир» как «достойный технологичный российский бренд», доступный всем, пояснили в НСПК.

Обновлённый логотип и новую айдентику бренда разработало агентство Firma Agency. В основу оформления легло четверостишие «Лети, лети, лепесток, через запад на восток» из мультфильма «Цветик-семицветик». Формальный элемент прежнего логотипа — «крыло» в букве «Р» — превратился в главный элемент фирменного стиля — лепесток».

Компания сохранила цветовую гамму логотипа — зелёный и голубой. Но зелёный стал более насыщенным и холодным, а голубой градиент значительно ярче.

Вместе с тем компания добавила дополнительную версию — белый логотип на цветном фоне. Он будет использоваться наряду с основным логотипом на цветных носителях: макетах и сувенирной продукции.

Паттерны на основе лепестков НСПК планирует использовать для оформления карт «Мир», рекламной и сувенирной продукции.

0
60 комментариев
Написать комментарий...
Алексей Гомоляко

Жаль не Лебедев, а то опять бы битва за искрометность гавнометания была бы😂

Ответить
Развернуть ветку
Аркаша Поросенко

Блин я сколько не искал этот Графит - не нашел. Кто-нибудь поделитесь ссылочкой на сайт агентства.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аркаша Поросенко

Блин, я это и находил, но я не думал, что раз уж они переименовались в графит, то оставят старый говно-сайтик, который еще и не обновлялся половину десятилетия.

Удивительно. Это что за какашка такая вообще?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аркаша Поросенко

Пошарился по Leo Burnett Worldwide - это какой-то ад. На вид - типичное британское агентство, у них там со вкусом ну ваще беда... Но в Великобритании офиса нет. Какова же родина этого... ээ... недоразумения?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аркаша Поросенко

В смысле я чересчур мягко их охарактеризовал или же они крутые перцы, типа? Если последнее - почему у конторы такие ущербные сайты? (молчу пока про их работы)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аркаша Поросенко

К сфере рекламы я отношусь опосредованно - дизайнер я. Отсюда и недоумение.

Ответить
Развернуть ветку
57 комментариев
Раскрывать всегда