Всем привет, меня зовут Никита Маврин и я продуктовый дизайнер в команде корпоративных цифровых каналов в Райффайзен Банке. Расскажу о том, как мы разрабатывали дизайн первого мобильного банка для руководителей большого бизнеса. А ещё о том, почему дизайнеру классно развиваться в корп-инвест банкинге.
Тинькофф это ты? ) @raiffeisenbank Ладно, а почему вы не попытались отказаться от нижнего бара в пользу плиток на главной, а после, при необходимости заполнить бар? Много текста, линейные иконки плохо считываются. либо работать с линиями, либо использовать залитые иконки. Во «входящих» очень плохая работа с типографикой, на втором экране — лучше, но тоже сомнительно.
дело в аудитории: %продвинутых юзеров vs %дядь и теть за 45 не в пользу первых, поэтому интерфейс, чтоб бабушка могла разобраться. ребята же не пальцем в небо дизайн пилят там аналитика тесты гипотезы и т д.
так бы уже все в таком дизайне ходили:
как будто на дворе 3030 год