Редизайн Avito по версии студии Progress

Мы решили обновить дизайн сайта-лидера в сфере объявлений о товарах и услугах — Avito. Проанализировали, протестировали и сделали.

66

Что значит "сделали"? Это называется – "решили пофантазировать на тему", а не "сделали". Да и сделаны только скриншоты. Очень плохой самопиар. Не уверен насчет законности, но использование таких формулировок определенно неэтично.

32
Ответить

Если честно, вообще непонятно, зачем авито такой редизайн. Пусть уважаемые господа обоснуют. Когда у сервиса миллионы пользователей, и сервис нормально работает, даже незначительные изменения очень рискованы.

Все эти улучшения дизайна от дизайнеров не стоят ни копейки, если они не протестированы на практике и не повышают конверсию. Заменить фон, ок - это повлияет на конверсию в лучшую сторону? Пестрая хуета вместо нейтральных цветов - а как это влияет? Короче - тлен...

Вспомните, как ebay менял свой желтый фон на белый (гуглится, если кто не знает эту историю). Или почитайте, почему у booking.com сайт такой упоротый на первый взгляд, люди сотни тысяч часов тратят на проверки гипотез.

А тут взяли и сделали редизайн... Ну ё моё...

21
Ответить

Комментарий недоступен

18
Ответить

Кнопка "вверх"!

21
Ответить

Что изменилось? Прибрались? Молодцы! Времени много что ли? Самое бесполезное это долгожданная кнопка наверх, кому она нафер нужна?

Ответить

это зачем тут пузыри на "вводы" наползают?

8
Ответить

Каждый колхоз дизайнер вставляет эту хуйню в качестве <<подачи>>

5
Ответить

Это тема подачи. На самом деле их не должно быть

1
Ответить

Вот случайно остановишься на разделе "Услуги" и всё испортит рыжий пузырь (не из Думы)

Ответить

На счет адекватности выше уже сказали )

А по делу:
1. Осталась та же самая проблема с невидимой и незаметной кнопкой "Найти". Вместо которой часто щелкаешь "Подать объявление" и сбиваешь нафиг установленный фильтр. Жутко бесит в текущем дизайне.

2. На кой черт так выделять продавца в объявлении? Тем более аватарку. Это не соцсеть, а сайт объявлений.

3. "Прототип страницы объявлений" - это скриншот текущей страницы объявлений с большой авой продавца?

7
Ответить

1. Кнопку "Найти" и "Подать объявление" развели подальше друг от друга.
2. Аватар будет показываться только у зарегистрированного пользователя.
3. Да

1
Ответить

Возможно, в вашем дизайне или для Вас размещение платное, но для меня оно халявное.

Ответить

Прошу прощения. Ответ ниже не Вам.

Ответить

бредовый дизайн. Дизайн должен не только решать текущие проблемы пользователей, но и ввести какую-то идеологию новую. А вы просто кнопки перекрасили и блоки подвигали, оставив плохой UX сервиса и ужасную систему нахождения нужных товаров.
Уважаемая редакция зачем это вообще висит на главной? Реклама такая что ли?

7
Ответить

А вы просто кнопки перекрасили и блоки подвигали, оставив плохой UX сервиса и ужасную систему нахождения нужных товаров

А что, где-то делают другие редизайны? =)

Ответить

Вот что происходит когда у студии нет заказов и «а давайте перерисуем авито, на vc все лайкнут и нам мильен заплатят». Что-то пошло не так.

Дизайн ради дизайна от людей которые не понимают ui/ux. Автор, не воспринимай близко к сердцу, но дизайн прям вообще никакой.

4
Ответить

крейгслист - вот это дизайн. а что у вас, что у авито - это херня собачья

4
Ответить

анекдот.ру, корова.ру

1
Ответить

опрос общественности - а кто жмёт "долгожданные кнопки наверх" на сайтах и в приложухах ? я - никогда, интересно стало.

3
Ответить

Часто пользуюсь «кнопкой» вверх в виде всей левой стороны сайта - вк, кинопоиск, хабр, вц. Кнопка справа внизу мне не удобна, обычно ее игнорирую. И все это касается только десктопа.

1
Ответить
3
Ответить

Сначала надо было А. Лебедеву показать :)

3
Ответить

"Проанализировали, протестировали и сделали"

Начните с этого. По пунктам. Не понятно что вы сделали и для чего.

Стало слишком шумно. Авито воспринимается легче. Даже с его обилием рекламы. Ну и про аватар и пользователя (выше) подписываюсь.

2
Ответить

Сий концепт не решает никаких задач. Акценты ради акцентов и не там, где надо. Как тыкаем хуй пойми куда, в надежде, что объявление опубликуется, так и будем тыкать, в том числе на вашем концепте. Но смотреть на такое любопытно. За смелость держите пятюню, щас мы вам тут напишем.

2
Ответить

Зачем прикнопливать в мобильной версии "подать объявление"?
Это не настолько часто используемая ф-ия чтобы ей мозолить глаза.

1
Ответить

Сайт зарабатывает на размещении объявлений и дальнейшем их продвижении.

1
Ответить

Regress

1
Ответить

Про веб не могу сказать, но про мобилу:
1. Как вы в стандартный компонент боттом таб бар собираетесь вставлять 6 элементов, тогда как в нынешней библиотеке при попытке вставить больше 5 там появляются многоточия.
2. А где подписи к иконкам? Вы не поверите насколько они важны в том де меню, плюс опять же избавится от них не получиться. А кстати в каком разделе я нахожусь?
3. Применение бургер меню в левом нижнем углу - что будет если нажму на него, перейдет в другой экран? Или отодвинется текущий? Что происходит? Не соишком ли похожи иконки бургера и настроек фильтрации, вы уверены что не будет путаницы?
4. Применение подсказки о добавлении в избранное вне элемента сетки - я бы сказал что это потенциальная яма проблем. Зачем?

1
Ответить

Какая-то сплошная патока. Слишком нагружено, сложно. В таких сервисах нужно все упрощать до нельзя, тут же ни одного подобного решения не обнаружено. Кнопка вверх тут тоже лишняя. Лучше уж тогда header c формой поиска показывали при скролле вверх. Это все ИМХО, конечно же.

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Херня, пробуйте еще.

1
Ответить

Внебрачное дитя фликра и пинтереста какое-то.

Ответить

С трисомией по 21-й паре хромосом

1
Ответить

Это лучше того что есть сейчас.

1
Ответить

Нормально.

Ответить

Жуть. Сделали только хуже.

Какими вопросами вы задавались при работе, кроме как «запилим, закинем на vc.ru и будет у нас дох... [много] заказов»?

Ответить

А мне нравится!

Ответить

Мне понравилось.

Ответить

Дизайн отстой

Ответить

Это фиаско, братан

Ответить

Ну и говно

Ответить

Мда, это реклама как дизайнера себя? А Авито в курсе, что бренд используется в несогласованных целях? Были уже студии, кто так попадали на бабки за такое...

Ответить

Вот сейчас не понял: написано «сделали». Зашёл на сайт - всё равно узкий дизайн, в 3 карточки. А где посмотреть, что сделали?

Ответить

И ещё - Авито, как вы не садитесь, в музыканты не годитесь. Ваша служба тех.поддержки просто-напросто не отвечает, зато шлёт спам с требованием оценить работу службы тех.поддержки.

Ответить