Что значит "сделали"? Это называется – "решили пофантазировать на тему", а не "сделали". Да и сделаны только скриншоты. Очень плохой самопиар. Не уверен насчет законности, но использование таких формулировок определенно неэтично.
Если честно, вообще непонятно, зачем авито такой редизайн. Пусть уважаемые господа обоснуют. Когда у сервиса миллионы пользователей, и сервис нормально работает, даже незначительные изменения очень рискованы.
Все эти улучшения дизайна от дизайнеров не стоят ни копейки, если они не протестированы на практике и не повышают конверсию. Заменить фон, ок - это повлияет на конверсию в лучшую сторону? Пестрая хуета вместо нейтральных цветов - а как это влияет? Короче - тлен...
Вспомните, как ebay менял свой желтый фон на белый (гуглится, если кто не знает эту историю). Или почитайте, почему у booking.com сайт такой упоротый на первый взгляд, люди сотни тысяч часов тратят на проверки гипотез.
А по делу: 1. Осталась та же самая проблема с невидимой и незаметной кнопкой "Найти". Вместо которой часто щелкаешь "Подать объявление" и сбиваешь нафиг установленный фильтр. Жутко бесит в текущем дизайне.
2. На кой черт так выделять продавца в объявлении? Тем более аватарку. Это не соцсеть, а сайт объявлений.
3. "Прототип страницы объявлений" - это скриншот текущей страницы объявлений с большой авой продавца?
бредовый дизайн. Дизайн должен не только решать текущие проблемы пользователей, но и ввести какую-то идеологию новую. А вы просто кнопки перекрасили и блоки подвигали, оставив плохой UX сервиса и ужасную систему нахождения нужных товаров. Уважаемая редакция зачем это вообще висит на главной? Реклама такая что ли?
Часто пользуюсь «кнопкой» вверх в виде всей левой стороны сайта - вк, кинопоиск, хабр, вц. Кнопка справа внизу мне не удобна, обычно ее игнорирую. И все это касается только десктопа.
Сий концепт не решает никаких задач. Акценты ради акцентов и не там, где надо. Как тыкаем хуй пойми куда, в надежде, что объявление опубликуется, так и будем тыкать, в том числе на вашем концепте. Но смотреть на такое любопытно. За смелость держите пятюню, щас мы вам тут напишем.
Про веб не могу сказать, но про мобилу: 1. Как вы в стандартный компонент боттом таб бар собираетесь вставлять 6 элементов, тогда как в нынешней библиотеке при попытке вставить больше 5 там появляются многоточия. 2. А где подписи к иконкам? Вы не поверите насколько они важны в том де меню, плюс опять же избавится от них не получиться. А кстати в каком разделе я нахожусь? 3. Применение бургер меню в левом нижнем углу - что будет если нажму на него, перейдет в другой экран? Или отодвинется текущий? Что происходит? Не соишком ли похожи иконки бургера и настроек фильтрации, вы уверены что не будет путаницы? 4. Применение подсказки о добавлении в избранное вне элемента сетки - я бы сказал что это потенциальная яма проблем. Зачем?
Какая-то сплошная патока. Слишком нагружено, сложно. В таких сервисах нужно все упрощать до нельзя, тут же ни одного подобного решения не обнаружено. Кнопка вверх тут тоже лишняя. Лучше уж тогда header c формой поиска показывали при скролле вверх. Это все ИМХО, конечно же.
Мда, это реклама как дизайнера себя? А Авито в курсе, что бренд используется в несогласованных целях? Были уже студии, кто так попадали на бабки за такое...
И ещё - Авито, как вы не садитесь, в музыканты не годитесь. Ваша служба тех.поддержки просто-напросто не отвечает, зато шлёт спам с требованием оценить работу службы тех.поддержки.
Что значит "сделали"? Это называется – "решили пофантазировать на тему", а не "сделали". Да и сделаны только скриншоты. Очень плохой самопиар. Не уверен насчет законности, но использование таких формулировок определенно неэтично.
Если честно, вообще непонятно, зачем авито такой редизайн. Пусть уважаемые господа обоснуют. Когда у сервиса миллионы пользователей, и сервис нормально работает, даже незначительные изменения очень рискованы.
Все эти улучшения дизайна от дизайнеров не стоят ни копейки, если они не протестированы на практике и не повышают конверсию. Заменить фон, ок - это повлияет на конверсию в лучшую сторону? Пестрая хуета вместо нейтральных цветов - а как это влияет? Короче - тлен...
Вспомните, как ebay менял свой желтый фон на белый (гуглится, если кто не знает эту историю). Или почитайте, почему у booking.com сайт такой упоротый на первый взгляд, люди сотни тысяч часов тратят на проверки гипотез.
А тут взяли и сделали редизайн... Ну ё моё...
Комментарий недоступен
Кнопка "вверх"!
Что изменилось? Прибрались? Молодцы! Времени много что ли? Самое бесполезное это долгожданная кнопка наверх, кому она нафер нужна?
это зачем тут пузыри на "вводы" наползают?
Каждый колхоз дизайнер вставляет эту хуйню в качестве <<подачи>>
Это тема подачи. На самом деле их не должно быть
Вот случайно остановишься на разделе "Услуги" и всё испортит рыжий пузырь (не из Думы)
На счет адекватности выше уже сказали )
А по делу:
1. Осталась та же самая проблема с невидимой и незаметной кнопкой "Найти". Вместо которой часто щелкаешь "Подать объявление" и сбиваешь нафиг установленный фильтр. Жутко бесит в текущем дизайне.
2. На кой черт так выделять продавца в объявлении? Тем более аватарку. Это не соцсеть, а сайт объявлений.
3. "Прототип страницы объявлений" - это скриншот текущей страницы объявлений с большой авой продавца?
1. Кнопку "Найти" и "Подать объявление" развели подальше друг от друга.
2. Аватар будет показываться только у зарегистрированного пользователя.
3. Да
Возможно, в вашем дизайне или для Вас размещение платное, но для меня оно халявное.
Прошу прощения. Ответ ниже не Вам.
бредовый дизайн. Дизайн должен не только решать текущие проблемы пользователей, но и ввести какую-то идеологию новую. А вы просто кнопки перекрасили и блоки подвигали, оставив плохой UX сервиса и ужасную систему нахождения нужных товаров.
Уважаемая редакция зачем это вообще висит на главной? Реклама такая что ли?
А вы просто кнопки перекрасили и блоки подвигали, оставив плохой UX сервиса и ужасную систему нахождения нужных товаров
А что, где-то делают другие редизайны? =)
Вот что происходит когда у студии нет заказов и «а давайте перерисуем авито, на vc все лайкнут и нам мильен заплатят». Что-то пошло не так.
Дизайн ради дизайна от людей которые не понимают ui/ux. Автор, не воспринимай близко к сердцу, но дизайн прям вообще никакой.
крейгслист - вот это дизайн. а что у вас, что у авито - это херня собачья
анекдот.ру, корова.ру
опрос общественности - а кто жмёт "долгожданные кнопки наверх" на сайтах и в приложухах ? я - никогда, интересно стало.
Часто пользуюсь «кнопкой» вверх в виде всей левой стороны сайта - вк, кинопоиск, хабр, вц. Кнопка справа внизу мне не удобна, обычно ее игнорирую. И все это касается только десктопа.
Сначала надо было А. Лебедеву показать :)
"Проанализировали, протестировали и сделали"
Начните с этого. По пунктам. Не понятно что вы сделали и для чего.
Стало слишком шумно. Авито воспринимается легче. Даже с его обилием рекламы. Ну и про аватар и пользователя (выше) подписываюсь.
Сий концепт не решает никаких задач. Акценты ради акцентов и не там, где надо. Как тыкаем хуй пойми куда, в надежде, что объявление опубликуется, так и будем тыкать, в том числе на вашем концепте. Но смотреть на такое любопытно. За смелость держите пятюню, щас мы вам тут напишем.
Зачем прикнопливать в мобильной версии "подать объявление"?
Это не настолько часто используемая ф-ия чтобы ей мозолить глаза.
Сайт зарабатывает на размещении объявлений и дальнейшем их продвижении.
Regress
Про веб не могу сказать, но про мобилу:
1. Как вы в стандартный компонент боттом таб бар собираетесь вставлять 6 элементов, тогда как в нынешней библиотеке при попытке вставить больше 5 там появляются многоточия.
2. А где подписи к иконкам? Вы не поверите насколько они важны в том де меню, плюс опять же избавится от них не получиться. А кстати в каком разделе я нахожусь?
3. Применение бургер меню в левом нижнем углу - что будет если нажму на него, перейдет в другой экран? Или отодвинется текущий? Что происходит? Не соишком ли похожи иконки бургера и настроек фильтрации, вы уверены что не будет путаницы?
4. Применение подсказки о добавлении в избранное вне элемента сетки - я бы сказал что это потенциальная яма проблем. Зачем?
Какая-то сплошная патока. Слишком нагружено, сложно. В таких сервисах нужно все упрощать до нельзя, тут же ни одного подобного решения не обнаружено. Кнопка вверх тут тоже лишняя. Лучше уж тогда header c формой поиска показывали при скролле вверх. Это все ИМХО, конечно же.
Комментарий недоступен
Херня, пробуйте еще.
Внебрачное дитя фликра и пинтереста какое-то.
С трисомией по 21-й паре хромосом
Это лучше того что есть сейчас.
Нормально.
Жуть. Сделали только хуже.
Какими вопросами вы задавались при работе, кроме как «запилим, закинем на vc.ru и будет у нас дох... [много] заказов»?
А мне нравится!
Мне понравилось.
Дизайн отстой
Это фиаско, братан
Ну и говно
Мда, это реклама как дизайнера себя? А Авито в курсе, что бренд используется в несогласованных целях? Были уже студии, кто так попадали на бабки за такое...
Вот сейчас не понял: написано «сделали». Зашёл на сайт - всё равно узкий дизайн, в 3 карточки. А где посмотреть, что сделали?
И ещё - Авито, как вы не садитесь, в музыканты не годитесь. Ваша служба тех.поддержки просто-напросто не отвечает, зато шлёт спам с требованием оценить работу службы тех.поддержки.