Эффект Кинопоиска. Какие исследования обязательно нужно сделать перед редизайном

Все мы, как минимум как пользователи, хотя бы раз ловили себя на мысли, что тому или иному мобильному приложению срочно требуется обновление дизайна. В рамках этой статьи мы предлагаем поставить себя на место людей, ответственных за развитие продукта. С их точки зрения различные причины для редизайна приложения можно сгруппировать в несколько основ…

2424

Крч надо просто редезигн, как и другие серьёзные изменения, выкатывать небольшой части юзеров. Причём с дезигном это как раз сделать обычно сильно легче чем с фичами которые там ещё и бэкенд сильно цепляют.
Половина редизайнов мне не нравится и я считаю что они откровенно говенные. У того же ФБ стало сильно хуже все. Ещё хуже.
«Дизайн устарел» это отвратительный аргумент. Старое не значит плохое, новое не значит автоматически лучшее.
Иногда мне кажется что много редизайнов делаются тупо потому что дизайнерам и прочим причастным нужно просто оправдывать свою зарплату. Типа не просто так якобы штаны просиживаем.
UX другая история, там изменения могут быть оправданными, но там тоже часто лютый трэш творится (опять привет ФБ)

2
Ответить