Идеальный разговорный продукт: что обеспечивает хороший UX?

Почему дизайн диалога — это сложно, в чём специфика разговорных интерфейсов и какие правила дизайна обязательно нужно знать VUI-специалисту, чтобы добиться крутого пользовательского опыта. Материал по итогам голосового митапа с экспертами из Тинькофф, VK, Just AI, Додо Пиццы и KODE в телеграм-канале Hey Voice!

Идеальный разговорный продукт: что обеспечивает хороший UX?
1111

Сам редко пользую голосовой помощник, но по моему не мало ниш где без него никак:
- пожилые люди
- управление "умными устройствами" в бытовой деятельности ( уборка, готовка)
- взаимодействие с "умными устройствами", на спорте
и т.п.

1
Ответить
Автор

Да, верно, голос органически встроился во многие сферы нашей жизни. Особенно впечатляет, как американские коллеги внедряют его в дома престарелых или больницы, чтобы пожилые люди могли оперативно вызвать помощь, если им потребуется.

1
Ответить