Главный претендент на революцию в мобильном дизайне. Первые впечатления от бета-версии InVision Studio

@DH.company

12

Решено, каждый месяц буду делать макеты в новой проге.

8
Ответить

Нет, можно всю жизнь рисовать макеты в Paint, на новый софт переходить не нужно. Не выходи из комнаты, не совершай ошибку.

6
Ответить

Решено, каждый месяц буду делать макеты в новой проге.

Коммент смешной, потому что правда. Задолбал этот рыночный передел каждый год. Разработчики всё предлагают новые способы рисовать прямоугольники, без каких-либо инноваций в самом процессе дизайна и создания продукта. Что скетч, что фигма. Вот на инвижн надежда, да...

2
Ответить

Раз уж мы тут за софт перетираем, хочу предложить всем обратить внимание на Affinity Designer. Лично для меня - открытие этого года, от которого я буквально в восторге.

2
Ответить

Тут нужно уточнять для чего юзаем и что до этого юзали. У меня со временем требования к продуктам адобы снизились - фш щас юзаю в основном для растра или для колхозных проектов, в котором колхозники требуют исходники в псд. Люстру - для иконок и вёрстки одно- и двухстраничной полиграфии. Ну и старые проекты по интерфейсам поддерживаю в люстре, там уж разработчики к ней привыкли сами. Индиз - ну он как обычно, для многостраничной туфты всякой. Интерфейсы переехали в фигму. Но для остального замены Адобы я не нашел - таки удобные проги, как ни хейть.

1
Ответить

О да. В прошлом году открыл для себя будто новый мир.

1
Ответить

присмотримся, потестим инструмент

Ответить

дизайнер создает прототип в Sketch, анимирует его в Principle, отдает макеты разработчикам в Zeplin, расшаривает прототипы менеджерам и заказчикам, у которых может не быть Mac, экспортируя для этого файлы из Sketch в Figma. Выходит, вместо того, чтобы творить, дизайнер тратит огромное количество времени на подготовку файлов

Если вычесть из этого уравнения Principle - то все проблемы решались бы использованием Фигмы изначально.

В настоящее время на рынке нет ни одного инструмента, позволяющего корректно отображать дизайн в коде для разработчиков.

Отгрузка корректного кода для Андроид и iOS - уже давно в фигме

То, как это реализуется в Zeplin, для нас выглядит крайне неудобным решением

Еще один повод выкинуть связку <программа>+Zeplin.

Хотим пожелать команде InVision успехов

И скорейшего выхода версии под Windows. Ребята молодцы и учли тупейшую ошибку скетча - будут издаваться и под винду, а не посылать на х.. ее пользователей.

Пишите ваши вопросы по работе с InVision, а также по дизайну и проектированию интерфейсов на info@dh.company или в наш Telegram

Забыли, видимо, канал создать - находится только юзер, который Last seen within a month.

2
Ответить

Спасибо за комментарии по делу. Именно для этого и делался пост.

В нашей практике так сложилось, что нужен motion. Поэтому без principle ну никак.

Про версию под винду - да, в этом смысле InVision точно молодцы. Надо работать от аудитории, а винда - большой кусок рынка.

Про телегу - создали @digitalheroes давно. Пользуем редко, все работа работа, да личные аккаунты. Сейчас как раз начинаем развивать.

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Ребята, это нереально крутой продукт. Затестил. Даже в бете он рвет всех конкурентов, как скетч или хд. Просто wow. Очень рекомендую.

1
Ответить

промахнулся веткой

Ответить

И опять мои пять копеек. Я тестил студию еще почти месяц назад.
Потенциал инструмента очень крутой.

Но о какой стабильности вы говорите, когда багов там неумеренное количество, начиная от отрисовки интерфейса заканчиваю через раз работающими горячими клавишами.

Ждем выхода какой-то более стабильной беты, а пока сидим на фирме.

Ответить