Дизайн Amazon, возможно, нельзя назвать упорядоченным, минималистичным, красивым или стремящимся взаимодействовать с людьми на эмоциональном уровне, однако он невероятно эффективный, считает Джейсон Браш. Его функциональность и соответствующая ей эстетика созданы специально для эффективного шоппинга. Amazon можно было бы описать чем-то вроде цифрового брутализма: компания стремится удовлетворить потребности людей без лишней суеты.
Комментарий недоступен
дизайн — это не всегда про графику
"Дизайн необязательно должен быть красивым" А. Лебедев
Тогда давайте проще "Дизайн необязательно должен быть"
Дизайн обязательно должен продавать и служить эффективным инструментом для наиболее рационального донесения до пользователей УТП и эмоций, красивым он быть и не должен.
В статье больше о проектировании интерфейсов, чем о дизайне. И большинство решений связаны с сервисом и бизнес-процессами, нежели с дизайном. Странный заголовок.
"более чем один из трёх" - это сколько?
смею предположить, что 2 или 3 из 3 американцев имеют аккаунт.