22 февраля команда «Логомашины» переделывала логотипы за комментарий. Показываем, что в итоге получилось.Петроп и УкрушкаПетроп и Укрушка — это маленька семейная служба доставки овощей и фруктов в Калининграде. Название получилось из локального мема —прабабушка основателей путала названия трав. Новый логотип сделан в леттеринге, чтобы подчеркнуть крафтовость проекта и качество овощей и фруктов. В знаке мы объединили образы двух трав из названия — укропа и петрушки. Поиск питомцевОбновили логотип для проекта, который помогает искать потерявшихся домашних животных. В новом лого мы сохранили преемственность с помощью образа кошки и отрисовки знака одной линией, при этом дополнили лого образом объявления. Также добавили тёплые цвета, чтобы сделать акцент на заботе о животных. HabitHabit — уютная кофейня рядом с Терлецким парком, которая напоминает своим гостям, что одна привычка может изменить жизнь.Для обновлённого логотипа мы выбрали простой и строгий шрифт, а в знаке зашифровали чашку кофе, которая стоит на столе. BunBeautyРебята из BanBeauty занимаются разработкой програмного обеспечения. Для серьёзных ребят сделали серьёзный лого. Мы убрали из негативного пространства образ кролика, чтобы упростить знак, но оставили ушки: они подчёркивают преемственность. Поросёнка.нетСделали редизайн и для развлекательного портала Поросёнка.нет. Наш первый эскиз: Теперь поросёнка действительно нет. Добрые (пока) булкиДобрые булки — сеть из 20 пекарен во Владимире. В планах у ребят смена названия: «Добрые булки» превратятся просто в «Булки».Леттеринг в шрифтовой части логотипа и округлые линии в знаке создают ощущение заботы: в пекарне каждая булочка выпекается с любовью. ВидеумСтудия Видеум занимается видеопродакшном полного цикла для малого бизнеса: снимает ролики для сайтов, креативы для рекламы и контент для соцсетей. Немного поколдовали над кернингом и интерлиньяжем, чтобы сделать композицию гармоничной. Paper ToysPaper Toys — проект, который занимается созданием простых игрушек из бумаги. Любой желающий может скачать выкройку с сайта и сделать себе бумажного питомца — кота, жирафа или, например, авокадо. В новом логотипе мы избавились от мелких деталей и сделали знак в виде бумажной игрушки. Agro HoldingAgro Holding занимается производством и продажей семян растений — зерновых, бобовых и трав. Мы сохранили преемственность в знаке — образ растения, но изменили композицию и шрифтовую часть логотипа. Южный федеральный университетЮФУ — крупнейший вуз на юге России, который расположен сразу в двух городах — Ростове-на-Дону и Таганроге. Старый логотип довольно сложно использовать на носителях — в нём много мелких деталей. Поэтому мы упростили знак и сократили название вуза до аббревиатуры. Преемственность сохранили с помощью красного цвета. ***Если вы увидели логотип для своего проекта, он вам понравился и вы хотите исходник — напишите нам в «ВКонтакте» или Instagram, мы подготовим и вышлем.Оставляем ссылку на наш Telegram-канал «Логомашина для бизнеса»: в нём мы регулярно собираем выжимку полезных статей для предпринимателей и рассказываем, как решать бизнес-задачи с помощью брендинга. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе.
Habit: переключатель был позитивно включен, а вы его выключили ))
Вообще был прекрасный логотип.
И что? Смысл в том, что его хочется передвинуть. На позитивном хочется выключить, а теперь хочется включить. По-моему всё правильно сделали.
Не зная старый логотип, не догадался бы, что это переключатель.
Согласен, тоже обратил внимание
А как по мне, одна из лучших работ авторов
Удивило, что команда разрабов назвала себя BunBeauty. Чисто по названию и старому/новому лого кажется, что это маникюрная или салон красоты.