Как «Логомашина» исправляла логотипы читателей vc.ru

22 февраля команда «Логомашины» переделывала логотипы за комментарий. Показываем, что в итоге получилось.

Как «Логомашина» исправляла логотипы читателей vc.ru

Петроп и Укрушка

Петроп и Укрушка — это маленька семейная служба доставки овощей и фруктов в Калининграде. Название получилось из локального мема —прабабушка основателей путала названия трав.

Как «Логомашина» исправляла логотипы читателей vc.ru

Новый логотип сделан в леттеринге, чтобы подчеркнуть крафтовость проекта и качество овощей и фруктов. В знаке мы объединили образы двух трав из названия — укропа и петрушки.

Как «Логомашина» исправляла логотипы читателей vc.ru

Поиск питомцев

Обновили логотип для проекта, который помогает искать потерявшихся домашних животных.

Как «Логомашина» исправляла логотипы читателей vc.ru

В новом лого мы сохранили преемственность с помощью образа кошки и отрисовки знака одной линией, при этом дополнили лого образом объявления. Также добавили тёплые цвета, чтобы сделать акцент на заботе о животных.

Как «Логомашина» исправляла логотипы читателей vc.ru

Habit

Habit — уютная кофейня рядом с Терлецким парком, которая напоминает своим гостям, что одна привычка может изменить жизнь.

Как «Логомашина» исправляла логотипы читателей vc.ru

Для обновлённого логотипа мы выбрали простой и строгий шрифт, а в знаке зашифровали чашку кофе, которая стоит на столе.

Как «Логомашина» исправляла логотипы читателей vc.ru

BunBeauty

Ребята из BanBeauty занимаются разработкой програмного обеспечения. Для серьёзных ребят сделали серьёзный лого.

Как «Логомашина» исправляла логотипы читателей vc.ru

Мы убрали из негативного пространства образ кролика, чтобы упростить знак, но оставили ушки: они подчёркивают преемственность.

Как «Логомашина» исправляла логотипы читателей vc.ru

Поросёнка.нет

Сделали редизайн и для развлекательного портала Поросёнка.нет.

Как «Логомашина» исправляла логотипы читателей vc.ru

Наш первый эскиз:

Как «Логомашина» исправляла логотипы читателей vc.ru

Теперь поросёнка действительно нет.

Как «Логомашина» исправляла логотипы читателей vc.ru

Добрые (пока) булки

Добрые булки — сеть из 20 пекарен во Владимире. В планах у ребят смена названия: «Добрые булки» превратятся просто в «Булки».

Как «Логомашина» исправляла логотипы читателей vc.ru

Леттеринг в шрифтовой части логотипа и округлые линии в знаке создают ощущение заботы: в пекарне каждая булочка выпекается с любовью.

Как «Логомашина» исправляла логотипы читателей vc.ru

Видеум

Студия Видеум занимается видеопродакшном полного цикла для малого бизнеса: снимает ролики для сайтов, креативы для рекламы и контент для соцсетей.

Как «Логомашина» исправляла логотипы читателей vc.ru

Немного поколдовали над кернингом и интерлиньяжем, чтобы сделать композицию гармоничной.

Как «Логомашина» исправляла логотипы читателей vc.ru

Paper Toys

Paper Toys — проект, который занимается созданием простых игрушек из бумаги. Любой желающий может скачать выкройку с сайта и сделать себе бумажного питомца — кота, жирафа или, например, авокадо.

Как «Логомашина» исправляла логотипы читателей vc.ru

В новом логотипе мы избавились от мелких деталей и сделали знак в виде бумажной игрушки.

Как «Логомашина» исправляла логотипы читателей vc.ru

Agro Holding

Agro Holding занимается производством и продажей семян растений — зерновых, бобовых и трав.

Как «Логомашина» исправляла логотипы читателей vc.ru

Мы сохранили преемственность в знаке — образ растения, но изменили композицию и шрифтовую часть логотипа.

Как «Логомашина» исправляла логотипы читателей vc.ru

Южный федеральный университет

ЮФУ — крупнейший вуз на юге России, который расположен сразу в двух городах — Ростове-на-Дону и Таганроге.

Как «Логомашина» исправляла логотипы читателей vc.ru

Старый логотип довольно сложно использовать на носителях — в нём много мелких деталей. Поэтому мы упростили знак и сократили название вуза до аббревиатуры. Преемственность сохранили с помощью красного цвета.

Как «Логомашина» исправляла логотипы читателей vc.ru

***

Если вы увидели логотип для своего проекта, он вам понравился и вы хотите исходник — напишите нам в «ВКонтакте» или Instagram, мы подготовим и вышлем.

Оставляем ссылку на наш Telegram-канал «Логомашина для бизнеса»: в нём мы регулярно собираем выжимку полезных статей для предпринимателей и рассказываем, как решать бизнес-задачи с помощью брендинга. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе.

112
61 комментарий

Habit: переключатель был позитивно включен, а вы его выключили ))

34
Ответить

Вообще был прекрасный логотип.

33
Ответить

И что? Смысл в том, что его хочется передвинуть. На позитивном хочется выключить, а теперь хочется включить. По-моему всё правильно сделали.

5
Ответить

Не зная старый логотип, не догадался бы, что это переключатель.

7
Ответить

Согласен, тоже обратил внимание

Ответить

А как по мне, одна из лучших работ авторов

Ответить

Удивило, что команда разрабов назвала себя BunBeauty. Чисто по названию и старому/новому лого кажется, что это маникюрная или салон красоты.

27
Ответить