Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

22 показа
3.1K3.1K открытий
11 репост
50 комментариев

Чем больше пишут о творческих муках авторы - тем хреновее результат. Этот пример не исключение.

Ответить

Вынужден согласиться. Вариант из тех, что не стоит показывать как образец использования методологии.

Ответить

Ваша метод ничем не лучше этого:
1) Рисуем что попало.
2) Придумываем заумную историю творческих изысканий для заказчика, чтобы обосновать полученное бабло.
Результат - такое же дерьмецо.

Ответить

и не всегда результат дерьмецо.
вообще про второй этап: в этом суть дизайна. Дизайнер всегда должен обосновать созданное им, иначе это не дизайн. Хоть "по цвету подходило", хоть "форма отвечает стандартам" - что угодно, но нужно логически обосновать и связать.

И по большому счету какая разница, если он в первом пункте нарисовал "что попало", если дальше он может это обосновать? Другое дело, что это "что попало" даже так может не подойти. Но не подойти может даже "продуманное с самого начала". Так что тут хз.

Ответить

кто умеет делает, кто не умеет учит

Ответить

Я бы не была так категорична. Несмотря на то, что лого не прям изящный, но может быть он выполняет свои функции и заказчику все понравилось? Тогда в чем проблема. Не всем нужны лаконичные логотипы.
А также большой респект автору, что она хоть что-то написала - я вот никак решиться не могу начать писать, хотя идей много.

может быть "Кто умеет - пытается уметь больше, а кто не умеет - сразу негативит в комментариях"?))

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить