{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon Express провёл ребрендинг: сменил название на Ozon fresh и обновил цвета Статьи редакции

И будет доставлять в основном продукты.

Сервис быстрой доставки Ozon Express провёл ребрендинг, чтобы больше ассоциироваться с доставкой продуктов и еды. Вместо синего и малинового цветов он будет использовать в оформлении бирюзовый и розовый, объявила компания.

Кроме названия и визуального стиля, сервис изменит концепцию работы: теперь он будет предлагать продукты, еду и товары повседневного спроса. Упор в ассортименте будут делать на продукцию «российских крафтовых производителей» и фермеров.

Также Ozon fresh будет продавать продукты под собственной маркой fresh. В ассортименте уже более 170 наименований, в 2022 году направление будут развивать.

Быстрая доставка других товаров, которые продавались на Ozon Express, станет частью «большого» Ozon. Они получат пометку Express, их будут доставлять за час или в удобное время. Это, например, электроника и бытовая техника, книги, товары для красоты и здоровья.

Старый логотип

Новый фирменный стиль разработала команда Ozon во главе с директором бренда Марией Кутузовой.

  • Сервис Ozon Express начал работать в Москве осенью 2019 года. Он доставлял заказы в течение нескольких часов. Сначала он предлагал продукты и повседневные товары, а затем расширил ассортимент до электроники, книг и другого.
  • В июне 2021 года Ozon Express начал продавать продукты под собственной маркой. В октябре сервис открыл первую фабрику-кухню в Москве для доставки готовых блюд под своим брендом. В декабре — запустил в Москве доставку продуктов за 15 минут.
0
80 комментариев
Написать комментарий...
Barone Rosso

Озон пытается во Вкусвилл?

Ответить
Развернуть ветку
Академия маркетплейсов FRITMA

Скорее "самокат", а идея для маркетплейса очень крутая - это магазины полного цикла, но у людей все равно ассоциация с бытовыми вещами, техникой, одеждой. И включая быструю доставку продуктов, можно привлечь больше посетителей и продать больше товаров. Даже если вы заходите несколько раз в неделю купить макароны и вкусную фасоль, у вас будут мелькать баннеры с продажей книг, игрушек или стаканов. Скорее всего в один из дней помимо макарон в корзину полетит стакан)

Ответить
Развернуть ветку
77 комментариев
Раскрывать всегда