В UX и дизайне интерфейсов все принципы работы можно переложить на реальный мир. Индикаторы, как и аффордансы (сигналы, что объект подходит для выполнения конкретного действия), существуют в окружающем мире — и передают сообщения, как в digital-мире. Распространённый визуальный индикатор — дополнительный текст, например, ярлычки в магазине «Скидка 20%».
Зачем ношеную рубашку вешать в шкаф?
Нафиг шкаф. Для этого есть спинка стула.
А куда её девать?
Это ж не трусы с носками, чтобы их после каждой носки стирать. Иначе вещь быстро потеряет первоначальный вид.
вначале согласился, а потом передумал. вопрос закономерен для классических рубашек, но не для "кэжуал" рубашек, которые надеваются на футболку.
Ну, как тебе жена? — Хороший жена, только очень грязный, однако! — Как, грязная?! — Если чукча чистый, зачем ему мыться? А жена каждый утро моется!
Вот соглашусь, шкаф, завешанный грязными рубашками – это фигня какая-то.
Более того, непонятно, зачем тут индикатор? Типа, если утром важное совещание, то надеть свежую, а если нет – то можно и в ношеной попахивать?
Закладка в книге - для отображения прогресса чтения?
Извините, но нет.