Привет! Я Ваня Соловьёв, дизайн-директор в «СберЗдоровье». Сегодня я расскажу про процесс найма продуктовых дизайнеров со стороны работодателя. Уверен, что подобных статей множество, поэтому сделаю акцент на других вещах, о которых мало кто рассказывает.
Мое субъективное мнение - эта работа должна называться дизайн-аналитик раз во главу угла ставятся метрики. От дизайна тут совсем рожки да ножки - все паттерны уже давно унифицированы. А продуктовым дизайнером я бы называла мультидисциплинарного специалиста, который может упаковать весь продукт целиком - продумать в связке и приложение, и сайт, и промо. За таких вот ребят обидно, что их недооценивают и не предлагают зарплаты как «продуктовому».
Знакомый на днях жаловался - устроился в компанию, там девочка (продуктовый дизайнер). Вот все вроде делает правильно - персоны, CJM и тп, но никакого креатива и свежего решения (или нескольких) выдать не может, все очень «в рамках» и проект не согласовывается.