Привет! Я Ваня Соловьёв, дизайн-директор в «СберЗдоровье». Сегодня я расскажу про процесс найма продуктовых дизайнеров со стороны работодателя. Уверен, что подобных статей множество, поэтому сделаю акцент на других вещах, о которых мало кто рассказывает.
Ваня, спасибо за статью☺️. По опыту, в основном в портфолио продуктовых дизайнеров не хватает цифр. Отчасти, и в твоём портфолио нет результатов работы было–стало (никакого токсика ☺️). Считаешь ли это критично для дизайн–директоров или продуктового дизайнера🙂? Или для каждой компании все по разному? Все-таки бизнес это цифры и влиять на бизнес основная задача продуктового дизайнера.
Антон, история про «было → стало» — вершина самопрезентации продуктового дизайнера. Такие истории безумно интересно читать.
Но на моем опыте, такие вещи раскрываются на собеседовании, а не при первичном просмотре портфолио.
Пришла в голову мысль, что отражение истории «было → стало» в портфолио — отличный способ, чтобы «подцепить на крючок» нанимающую сторону. У нее возникает множество вопросов, а получить ответы можно только на собеседовании ;)